 |
Северный банк: 700 млн. рублей через Мобильный банк в оплату сотовой связи
За семь месяцев текущего года платежи за сотовую связь, проведенные клиентами Северного банка Сбербанка России через «Мобильный банк», составили 700 млн. рублей.
Услуга «Мобильный банк» позволяет совершать платежи и переводы со счета банковской карты при помощи мобильного телефона. С начала 2012 года проведено более 4 млн. операций в пользу сотовых операторов, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Оплата счета мобильного телефона производится с помощью отправки смс-сообщения на сервисный номер 900. Сообщение должно содержать только сумму платежа (от 50 до 10 000). Указанная сумма в полном объеме будет зачислена на счет телефона.
На сегодняшний день услугой «Мобильный банк» пользуются более 1,6 млн. клиентов Северного банка. Из них 98% клиентов пользуются полным пакетом услуги, предоставляющим возможность получать регулярные уведомления о приходно-расходных операциях по карте.
Подключить услугу «Мобильный банк», имея карту Сбербанка, можно в любом подразделении банка, либо через устройства самообслуживания. Более подробная информация об услуге на сайте www.sberbank.ru
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 22.08.2012
Количество просмотров: 834
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |