|
|
|
|
Marketing Studio FreshLook разрисовала скульптуру жеребенка в рамках II благотворительного Baby Horse-parade 2012
Marketing Studio FreshLook стала официальным маркетинговым партнером благотворительного проекта Baby Horse-Parade 2012.
Целью проекта является помощь в строительстве уникального детского эко-реабилитационного центра иппотерапии «Камелия». Лечение детей с ДЦП и аутизмом посредством общения с лошадьми в центре будет предоставляться бесплатно.
Согласно правилам проекта, Marketing Studio FreshLook совместными силами коллектива придумала концепцию и разрисовала скульптуру жеребенка для участия в благотворительном аукционе.
«Концепция оформления нашей скульптуры символизирует детские мечты. Жеребенка мы назвали «Надежда». Каждый рисунок - это чья-то мечта, наполнена радостью, позитивными эмоциями и воспоминаниями о счастливом детстве. В мечтах детей радуга опускается с небес, и дети могут забраться на нее, чтобы поболтать, самые вкусные конфеты растут прямо на деревьях, прекрасные цветы бывают настолько огромными, что в них можно даже жить, а солнышко и тучка умеют разговаривать. Мы попытались вложить все самые добрые мысли, искренние надежды, и мы верим в то, что совместными усилиями делаем великое дело — возвращаем к жизни больных детей!» – отметила PR менеджер Marketing Studio FreshLook Карпук Леся.
Вырученные на аукционе средства от продажи скульптуры пойдут на строительство второй очереди центра иппотерапии "Камелия", а также на развитие анималотерапии в Украине в целом.
«Мы уверены, что бизнес может быть по-настоящему успешным и здоровым только в здоровом обществе. Быть социально активной компанией – не просто дань моде. Это значит быть современной, прогрессивной, влияющей на те или иные процессы в обществе компанией, которая ставит далеко идущие, стратегические цели для своего финансового роста и социального статуса. Ведь успех бизнеса заключается не только в получении прибыли, но и в ответственности перед гражданами и обществом в целом. На сегодняшний день каждая процветающая и уважающая себя компания считают своим долгом заниматься благотворительностью, особенно если она направлена на помощь детям. Ребенок, как никто другой, нуждается в защите и опеке взрослых. А ребенок, страдающий от болезни – вдвойне. Дети – это наше будущее поколение, для которого мы живем и работаем. Помогая им, мы делаем нашу жизнь здоровее, а бизнес успешнее.» - сказала директор Marketing Studio FreshLook Татьяна Ревуцкая.
Контактное лицо: Татьяна Ревуцкая (написать письмо автору)
Компания: Marketing Studio FreshLook (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 22.08.2012
Количество просмотров: 850
Слепые дети со всей России выступили в Градский холл, Благотворительный Фонд "Я ВЕРЮ", 04:08, 17.11.2024, Россия |
203 |
14 ноября состоялся благотворительный концерт «Хиты русского рока», приуроченный к международному дню слепых. В Москву приехали дети со всей России: от Симферополя до Хабаровска. |
|
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 15:57, 11.11.2024, |
511 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
|
Безопасное покрытие для поликлиники от бренда ONLYGRES, Estima, 04:29, 11.11.2024, Россия |
92 |
Медицинские учреждения требуют особого подхода к выбору строительных материалов, особенно тех, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности для пациентов и сотрудников. Керамогранит от бренда ONLYGRES был недавно утвержден для укладки в городской поликлинике, расположенной по адресу Москва, ул. Велозаводская, 1/1, к12. |
|
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 19:14, 08.11.2024, Россия |
262 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
|
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:51, 26.10.2024, |
40 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|