|
 |
|
 |
life:) МелоРинг разыгрывает три плеера iPod nano!
Мобильный оператор life:) поддерживает увлечение своих абонентов качественной музыкой и предоставляет возможность получать еще больше удовольствия от ее прослушивания. С помощью сервиса МелоРинг абоненты могут заказать себе и своим друзьям как уже полюбившуюся музыку, так и последние музыкальные новинки.
Абоненты life:), заказавшие МелоРинг в период с 17 августа по 30 сентября 2012 года, получают возможность стать участником розыгрыша плееров iPod nano. Каждый понедельник, начиная с 27 августа до 1 октября, среди абонентов life:) будут разыгрываться три плеера.
Для того чтобы заказать МелоРинг, необходимо: • позвонить по номеру 5050; • набрать комбинацию*124#, MeloRing; • зайти на www.life.ua, выбрать раздел «Услуги МелоРинг». Чтобы подарить свой любимый МелоРинг другу, необходимо набрать со своего мобильного комбинацию *124*380ХХХХХХХХХ# (где 380ХХХХХХХХХ - номер друга) и следовать подсказкам оператора. В зависимости от выбранного МелоРинга, стоимость мелодии на 30 дней составляет 7 или 9 гривен (с НДС без ПФ). В дальнейшем, каждые 30 дней происходит автоматическое продление услуги МелоРинг.
Ознакомиться с более детальной информацией об условиях розыгрыша плееров iPod nano можно на официальном сайте оператора www.life.ua.
life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на второй квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,1 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины. life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, Push-to-Talk, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра. life:) сотрудничает с 566 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 181 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: Olkhovyk Evgeniya (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 22.08.2012
Количество просмотров: 950
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|