 |
NIKITA ONLINE объявляет о перезапуске онлайн-игры «Дом 3» под названием «Аватарика»
Состоявшееся на прошлой неделе обновление онлайн-проекта «Дом 3» как в силу своего масштаба, так и по характеру изменений вывело игру на качественно иной уровень. Смена названия и общей стилистики стала закономерным следствием развития проекта.
Многопользовательский симулятор жизни «Дом 3» был разработан NIKITA ONLINE и запущен совместно с телекомпанией ТНТ в 2006 году. Спустя год проект получил награду World Summit Award Global Contest в категории «Интернет-развлечения», обойдя 650 конкурентов. В марте 2010 года NIKITA ONLINE приобрела у ТНТ все права на проект.
«Аватарика» предлагает игрокам погрузиться в еще более детализированный, разнообразный и совершенный виртуальный мир. Одним из наиболее впечатляющих нововведений стали «Танцы» — практически «игра в игре», в которой пользователи могут состязаться между собой в нескольких режимах «танцевального баттла» и даже выиграть собственный клуб. Существенной переработке подверглись игровые интерфейсы: новый дизайн стал одновременно элегантнее и удобнее.
«Наверное, главная особенность многопользовательских онлайн-игр состоит в том, что они становятся для геймеров неотъемлемой частью жизни. Поэтому так важно постоянно совершенствовать внутриигровой контент,— отмечает директор по корпоративным коммуникациям компании NIKITA ONLINE Сергей Колесов. — Мы решили отказаться от дальнейшего ассоциирования с брендом «Дом», чтобы иметь возможность более свободно и активно развивать проект, не будучи скованными ожиданиями, которые провоцировало это название». Главным приоритетом компании NIKITA ONLINE, как одного из ведущих в России издателей онлайн-игр, является поддержание стабильного интереса пользователей к своим проектам. С этой целью компания постоянно развивает игровой контент и набор доступных пользователям сервисов.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии восемнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», «Сфера 2 Арена», браузерные WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», «Полный Пи», Nadirim и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 8 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
Пресс-служба NIKITA ONLINE Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 21.08.2012
Количество просмотров: 870
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
305 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
Открылась регистрация на Семейный IT-марафон 2025, Координационный центр доменов.RU/.РФ и Академия инновационного образования и развития, 14:22, 28.03.2025, Россия |
110 |
На портале проекта «Изучи интернет – управляй им» пройдут соревнования семейных команд по цифровой грамотности |
|
|
 |