ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Практика применения PR-активностей на строительном рынке: опыт Publicity Creating

Не секрет, что стратегия PR-продвижения компании во многом зависит от сферы ее деятельности. Чтобы сформировать необходимое мнение у клиентов и партнеров, нужно учесть особенности ее целевой аудитории, тщательно изучить рынок, подобрать наиболее релевантные СМИ, а также провести прочие мероприятия, позволяющие оценить тенденции на рынке, который представляет клиент.
Разработка и реализация PR-концепций для компаний, работающих на строительном рынке – сложная и трудоемкая работа, но настоящие профессионалы справляются с ней успешно.
Специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, которая давно и плодотворно работает с компаниями строительного рынка, отмечают, что специфика рынка состоит, в частности, в его сезонности (для продуктов В2С). Другая особенность - товары и услуги на строительном рынке, как правило, не приобретаются покупателем спонтанно. Именно поэтому очень важно сформировать мнение потребителя таким образом, чтобы еще на стадии обдумывания покупки он принимал нужное решение. Следует отметить, что большинство компаний, работающих на строительном рынке, предлагают свои продукты и услуги для сектора В2В, что также накладывает определенный отпечаток на каналы и формы продвижения.
В числе клиентов Publicity Creating, в частности, есть компании различных отраслей строительного рынка, к примеру «МИРОПЛАСТ» (оконные ПВХ профили WDS), ПИИ «УРСА» (тепло- и звукоизоляционные материалы URSA) и «ЛИКОНД» (дистрибьютор климатической техники DAIKIN, HOVAL), и, собственно, компания DAIKIN EUROPE N. V. Все эти компании занимают лидирующие позиции по своим направлениям деятельности. Для каждой из них была разработана индивидуальная программа продвижения с учетом особенностей cегментов рынка, ценовой политики компаний, целевой аудитории и других факторов.
Спектр методов PR сегодня довольно широкий – он включают не только создание информационной модели, написание и распространение в СМИ пресс-релизов и других текстовых материалов, ведение блогов и страниц в социальных сетях, проведение экспертных интернет-конференций, обеспечение фото- и видеоконтента о компаниях, но и проведение масштабных пресс-мероприятий и инсентив-туров для партнеров, клиентов и сотрудников этих компаний.
В частности, летом 2012 года Publicity Creating организовала пресс-тур для журналистов на завод компании «МИРОПЛАСТ» в Днепропетровск, где были представлены производственные мощности компании и проведен пресс-брифинг. Данное мероприятие собрало как киевских, так и днепропетровских журналистов, в том числе – представителей 4-х украинских телеканалов.
Ранее, в декабре 2011 года, состоялся инсентив-тур в г. Яремче, организованный Publicity Creating для партнеров и сотрудников ПИИ «УРСА». Данное выездное мероприятие включало в себя как деловую часть (конференцию-презентацию нового продуктового ряда компании – материалов URSA GEO), так и неформальную часть (катание на лыжах в Буковели, банкет в ресторане «Гуцульщина» и т.д.). А в марте 2012 года Publicity Creating организовала пресс-брифинг ПИИ «УРСА» на специализированной выставке InterBudExpo, вызвавший значительный интерес у строительных и деловых СМИ, а также у тележурналистов.
За более чем 10 лет сотрудничества, для компании «ЛИКОНД» было организовано множество эффективных пресс-мероприятий и прочих активностей. В частности, в 2012 году была проведена пресс-конференция, предваряющая высокий сезон на кондиционерном рынке: это пресс-мероприятие привлекло внимание более чем 30 журналистов различных СМИ, в том числе – 6-ти украинских телеканалов. Но главное – за десятилетие PR-обслуживания компании «ЛИКОНД» Publicity Creating удалось добиться для этого клиента несомненных репутационных, и даже маркетинговых результатов, подтверждением чего является многократное продление контракта с агентством.
Эффективный PR в условиях все возрастающей конкуренции очень важен для строительных компаний. Прозрачность и открытость для СМИ, программы поощрения для сотрудников и партнеров, выступление представителей компаний на ключевых мероприятиях отрасли, экспертные рекомендации потребителям от ТОП-менеджеров компании – все это, а не прямая реклама, формирует положительное отношение к бренду и компании, способно вызвать доверие и подтолкнуть потребителя приобрести товар именно этой компании. Таким образом, делая ставку на PR от профессиональных аутсорсеров, компании строительного рынка достигают для себя как репутационных, так и маркетинговых результатов.

20 августа 2012 года

По материалам сайта www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 21.08.2012
Количество просмотров: 930

Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
385
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
238
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
54
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
58
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
367
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
504
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
500
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
76
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
275
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100