 |
Практика применения PR-активностей на строительном рынке: опыт Publicity Creating
Не секрет, что стратегия PR-продвижения компании во многом зависит от сферы ее деятельности. Чтобы сформировать необходимое мнение у клиентов и партнеров, нужно учесть особенности ее целевой аудитории, тщательно изучить рынок, подобрать наиболее релевантные СМИ, а также провести прочие мероприятия, позволяющие оценить тенденции на рынке, который представляет клиент. Разработка и реализация PR-концепций для компаний, работающих на строительном рынке – сложная и трудоемкая работа, но настоящие профессионалы справляются с ней успешно. Специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, которая давно и плодотворно работает с компаниями строительного рынка, отмечают, что специфика рынка состоит, в частности, в его сезонности (для продуктов В2С). Другая особенность - товары и услуги на строительном рынке, как правило, не приобретаются покупателем спонтанно. Именно поэтому очень важно сформировать мнение потребителя таким образом, чтобы еще на стадии обдумывания покупки он принимал нужное решение. Следует отметить, что большинство компаний, работающих на строительном рынке, предлагают свои продукты и услуги для сектора В2В, что также накладывает определенный отпечаток на каналы и формы продвижения. В числе клиентов Publicity Creating, в частности, есть компании различных отраслей строительного рынка, к примеру «МИРОПЛАСТ» (оконные ПВХ профили WDS), ПИИ «УРСА» (тепло- и звукоизоляционные материалы URSA) и «ЛИКОНД» (дистрибьютор климатической техники DAIKIN, HOVAL), и, собственно, компания DAIKIN EUROPE N. V. Все эти компании занимают лидирующие позиции по своим направлениям деятельности. Для каждой из них была разработана индивидуальная программа продвижения с учетом особенностей cегментов рынка, ценовой политики компаний, целевой аудитории и других факторов. Спектр методов PR сегодня довольно широкий – он включают не только создание информационной модели, написание и распространение в СМИ пресс-релизов и других текстовых материалов, ведение блогов и страниц в социальных сетях, проведение экспертных интернет-конференций, обеспечение фото- и видеоконтента о компаниях, но и проведение масштабных пресс-мероприятий и инсентив-туров для партнеров, клиентов и сотрудников этих компаний. В частности, летом 2012 года Publicity Creating организовала пресс-тур для журналистов на завод компании «МИРОПЛАСТ» в Днепропетровск, где были представлены производственные мощности компании и проведен пресс-брифинг. Данное мероприятие собрало как киевских, так и днепропетровских журналистов, в том числе – представителей 4-х украинских телеканалов. Ранее, в декабре 2011 года, состоялся инсентив-тур в г. Яремче, организованный Publicity Creating для партнеров и сотрудников ПИИ «УРСА». Данное выездное мероприятие включало в себя как деловую часть (конференцию-презентацию нового продуктового ряда компании – материалов URSA GEO), так и неформальную часть (катание на лыжах в Буковели, банкет в ресторане «Гуцульщина» и т.д.). А в марте 2012 года Publicity Creating организовала пресс-брифинг ПИИ «УРСА» на специализированной выставке InterBudExpo, вызвавший значительный интерес у строительных и деловых СМИ, а также у тележурналистов. За более чем 10 лет сотрудничества, для компании «ЛИКОНД» было организовано множество эффективных пресс-мероприятий и прочих активностей. В частности, в 2012 году была проведена пресс-конференция, предваряющая высокий сезон на кондиционерном рынке: это пресс-мероприятие привлекло внимание более чем 30 журналистов различных СМИ, в том числе – 6-ти украинских телеканалов. Но главное – за десятилетие PR-обслуживания компании «ЛИКОНД» Publicity Creating удалось добиться для этого клиента несомненных репутационных, и даже маркетинговых результатов, подтверждением чего является многократное продление контракта с агентством. Эффективный PR в условиях все возрастающей конкуренции очень важен для строительных компаний. Прозрачность и открытость для СМИ, программы поощрения для сотрудников и партнеров, выступление представителей компаний на ключевых мероприятиях отрасли, экспертные рекомендации потребителям от ТОП-менеджеров компании – все это, а не прямая реклама, формирует положительное отношение к бренду и компании, способно вызвать доверие и подтолкнуть потребителя приобрести товар именно этой компании. Таким образом, делая ставку на PR от профессиональных аутсорсеров, компании строительного рынка достигают для себя как репутационных, так и маркетинговых результатов.
20 августа 2012 года
По материалам сайта www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 21.08.2012
Количество просмотров: 914
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
110 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
69 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
78 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
|
 |