ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Практика применения PR-активностей на строительном рынке: опыт Publicity Creating

Не секрет, что стратегия PR-продвижения компании во многом зависит от сферы ее деятельности. Чтобы сформировать необходимое мнение у клиентов и партнеров, нужно учесть особенности ее целевой аудитории, тщательно изучить рынок, подобрать наиболее релевантные СМИ, а также провести прочие мероприятия, позволяющие оценить тенденции на рынке, который представляет клиент.
Разработка и реализация PR-концепций для компаний, работающих на строительном рынке – сложная и трудоемкая работа, но настоящие профессионалы справляются с ней успешно.
Специалисты компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, которая давно и плодотворно работает с компаниями строительного рынка, отмечают, что специфика рынка состоит, в частности, в его сезонности (для продуктов В2С). Другая особенность - товары и услуги на строительном рынке, как правило, не приобретаются покупателем спонтанно. Именно поэтому очень важно сформировать мнение потребителя таким образом, чтобы еще на стадии обдумывания покупки он принимал нужное решение. Следует отметить, что большинство компаний, работающих на строительном рынке, предлагают свои продукты и услуги для сектора В2В, что также накладывает определенный отпечаток на каналы и формы продвижения.
В числе клиентов Publicity Creating, в частности, есть компании различных отраслей строительного рынка, к примеру «МИРОПЛАСТ» (оконные ПВХ профили WDS), ПИИ «УРСА» (тепло- и звукоизоляционные материалы URSA) и «ЛИКОНД» (дистрибьютор климатической техники DAIKIN, HOVAL), и, собственно, компания DAIKIN EUROPE N. V. Все эти компании занимают лидирующие позиции по своим направлениям деятельности. Для каждой из них была разработана индивидуальная программа продвижения с учетом особенностей cегментов рынка, ценовой политики компаний, целевой аудитории и других факторов.
Спектр методов PR сегодня довольно широкий – он включают не только создание информационной модели, написание и распространение в СМИ пресс-релизов и других текстовых материалов, ведение блогов и страниц в социальных сетях, проведение экспертных интернет-конференций, обеспечение фото- и видеоконтента о компаниях, но и проведение масштабных пресс-мероприятий и инсентив-туров для партнеров, клиентов и сотрудников этих компаний.
В частности, летом 2012 года Publicity Creating организовала пресс-тур для журналистов на завод компании «МИРОПЛАСТ» в Днепропетровск, где были представлены производственные мощности компании и проведен пресс-брифинг. Данное мероприятие собрало как киевских, так и днепропетровских журналистов, в том числе – представителей 4-х украинских телеканалов.
Ранее, в декабре 2011 года, состоялся инсентив-тур в г. Яремче, организованный Publicity Creating для партнеров и сотрудников ПИИ «УРСА». Данное выездное мероприятие включало в себя как деловую часть (конференцию-презентацию нового продуктового ряда компании – материалов URSA GEO), так и неформальную часть (катание на лыжах в Буковели, банкет в ресторане «Гуцульщина» и т.д.). А в марте 2012 года Publicity Creating организовала пресс-брифинг ПИИ «УРСА» на специализированной выставке InterBudExpo, вызвавший значительный интерес у строительных и деловых СМИ, а также у тележурналистов.
За более чем 10 лет сотрудничества, для компании «ЛИКОНД» было организовано множество эффективных пресс-мероприятий и прочих активностей. В частности, в 2012 году была проведена пресс-конференция, предваряющая высокий сезон на кондиционерном рынке: это пресс-мероприятие привлекло внимание более чем 30 журналистов различных СМИ, в том числе – 6-ти украинских телеканалов. Но главное – за десятилетие PR-обслуживания компании «ЛИКОНД» Publicity Creating удалось добиться для этого клиента несомненных репутационных, и даже маркетинговых результатов, подтверждением чего является многократное продление контракта с агентством.
Эффективный PR в условиях все возрастающей конкуренции очень важен для строительных компаний. Прозрачность и открытость для СМИ, программы поощрения для сотрудников и партнеров, выступление представителей компаний на ключевых мероприятиях отрасли, экспертные рекомендации потребителям от ТОП-менеджеров компании – все это, а не прямая реклама, формирует положительное отношение к бренду и компании, способно вызвать доверие и подтолкнуть потребителя приобрести товар именно этой компании. Таким образом, делая ставку на PR от профессиональных аутсорсеров, компании строительного рынка достигают для себя как репутационных, так и маркетинговых результатов.

20 августа 2012 года

По материалам сайта www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 07:39, 21.08.2012
Количество просмотров: 879

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100