|
|
|
|
Конференция «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» вызвала повышенный интерес
На участие в Международной конференции по рекламе PR-продвижению подали заявки уже более 50 крупнейших клиник и медицинских учреждений России и стран СНГ
Организаторы Международной специализированной конференции «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» отмечают повышенный интерес к мероприятию со стороны медицинского сообщества. С каждым днём увеличивается количество поступающих заявок на участие, отмечает руководство «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru). Конференция уже привлекла внимание более 50 крупнейших клиник и медицинских организаций России и стран СНГ, в их числе «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева», «Международный медицинский центр «ВРЕМЯ», Академия пластической хирургии, медицинской косметологии и эстетической стоматологии Atribeaute Clinique, Клиника Эстетической Медицины «Милано», «Инфант» и многие другие.
Об инструментах создания успешных рекламных и PR-кампаний, методах построения правильной коммуникационной политики топ-менеджерам медицинских учреждений расскажут ведущие специалисты известных на российском рынке компаний, профессионально занимающихся оказанием услуг в области рекламы и продвижения.
«Высокая степень заинтересованности медицинской общественности в специализированной конференции «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» не случайна, – отмечает руководитель PR-департамента Валентина Клопенко. – Она вызвана возрастающей конкуренцией в сфере медицины, а также недостатком информации об эффективных технологиях и инновационных идеях в области рекламы и продвижения медицинских товаров и услуг. Заявки на участие в мероприятии уже подали более 50 клиник из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других российских городов, интерес к конференции проявили также медицинские организации стран СНГ».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОАО Премиум Медиа Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 07:30, 21.08.2012
Количество просмотров: 1269
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:52, 17.11.2024, Россия |
22 |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й |
|
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:06, 08.11.2024, Россия |
58 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
Россия впереди всех, особенно в искусстве., Арт, 04:55, 04.11.2024, Россия |
462 |
В Мексике, в столичном музее и памятнике культурного наследия ЮНЕСКО, Десьерто-де-лос-Леонес проходит выставка современных российских художников. Это совместным проект ARTAC-Mexican Committee of AIAP, Евразийского Художественного Союза и амбассадора ЕХС в Мексике г-жи Ruth Morán (Ruth López Hernández), сообщила INTHERPRESS.RU участник проекта, известный иконописец Светлана Фатьянова. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|