|  | 
 «Премиум Медиа Групп»: Интернет-издания не препятствуют развитию печатных СМИПерспективы российского медиа-рынка в обзоре специалистов ГК «Премиум Медиа Групп»
 Сегодня среди главных черт российского медиа-рынка аналитики отмечают растущую популярность интернет-коммуникаций. Данная тенденция послужила распространению мнения, что онлайн-источники несут угрозу для печатных изданий. Перспективы российского медиа-рынка проанализировали эксперты компании «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), одной из крупнейших организаций, занимающихся реализацией медиа – проектов на рынке СМИ и Интернет.
 
 По мнению специалистов компании «Премиум Медиа Групп», сегодня онлайн-издания развиваются параллельно и не влияют на число читателей печатных СМИ, привлекая свою собственную аудиторию. Стабильность рынка печатной периодики подтверждает исследование Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, согласно которому в 2011 году рынок печатных СМИ России вырос примерно на 4,8 миллиарда рублей (+4,3%) и составил 112, 8 миллиарда рублей.
 
 Рост показателей рынка печатных СМИ в 2011 году объясняется позитивными процессами на российском рынке рекламы. По данным АКАР, объем рекламы в печатных СМИ в 2011 году равнялся 40,4 млрд. руб. (рост сегмента составил 6%). Реклама в печатных СМИ всегда была выгодным финансовым вложением, и теперь рекламодатели переходят к активному размещению в узкоспециализированных СМИ, лидирующих в своих сегментах. Отношение к печатным СМИ связано также с менталитетом российских граждан – в нашей стране культура «бумажного» чтения имеет особое значение для населения. Что касается переходов издания из офлайн-сферы в онлайн, зачастую это объясняется проблемами с финансированием и несоответствием потребностям читателей, а не победой Интернета над печатными СМИ.
 
 «Интернет является не угрозой, а дополнительной платформой для развития печатных изданий, - отмечает Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента ГК «Премиум Медиа Групп». – Интернет-версия СМИ и его печатный аналог, напротив, дополняют друг друга, дают возможность получения обратной связи от потребителя в целях улучшения контента и тем самым мотивируют читателя купить «бумажную» версию. В дальнейшем активное развитие ждет как раз те печатные источники российского рынка СМИ, которые будут активно использовать интернет-возможности для расширения аудитории своего издания».
 
 Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
 
 Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
 
 Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров (написать письмо автору)
 Компания: Премиум Медиа Групп (все новости этой организации)
 Добавлен: 06:36, 19.08.2012
 Количество просмотров: 977
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия | 302 |  
  | По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |  |  
 
 
 
  | Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия | 279 |  
  | Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |  |  
 
 
 
  | КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, | 92 |  
  | Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |  |  
 
 
  |  |