|
 |
|
 |
«Премиум Медиа Групп»: Интернет-издания не препятствуют развитию печатных СМИ
Перспективы российского медиа-рынка в обзоре специалистов ГК «Премиум Медиа Групп»
Сегодня среди главных черт российского медиа-рынка аналитики отмечают растущую популярность интернет-коммуникаций. Данная тенденция послужила распространению мнения, что онлайн-источники несут угрозу для печатных изданий. Перспективы российского медиа-рынка проанализировали эксперты компании «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), одной из крупнейших организаций, занимающихся реализацией медиа – проектов на рынке СМИ и Интернет.
По мнению специалистов компании «Премиум Медиа Групп», сегодня онлайн-издания развиваются параллельно и не влияют на число читателей печатных СМИ, привлекая свою собственную аудиторию. Стабильность рынка печатной периодики подтверждает исследование Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, согласно которому в 2011 году рынок печатных СМИ России вырос примерно на 4,8 миллиарда рублей (+4,3%) и составил 112, 8 миллиарда рублей.
Рост показателей рынка печатных СМИ в 2011 году объясняется позитивными процессами на российском рынке рекламы. По данным АКАР, объем рекламы в печатных СМИ в 2011 году равнялся 40,4 млрд. руб. (рост сегмента составил 6%). Реклама в печатных СМИ всегда была выгодным финансовым вложением, и теперь рекламодатели переходят к активному размещению в узкоспециализированных СМИ, лидирующих в своих сегментах. Отношение к печатным СМИ связано также с менталитетом российских граждан – в нашей стране культура «бумажного» чтения имеет особое значение для населения. Что касается переходов издания из офлайн-сферы в онлайн, зачастую это объясняется проблемами с финансированием и несоответствием потребностям читателей, а не победой Интернета над печатными СМИ.
«Интернет является не угрозой, а дополнительной платформой для развития печатных изданий, - отмечает Валентина Клопенко, руководитель PR-департамента ГК «Премиум Медиа Групп». – Интернет-версия СМИ и его печатный аналог, напротив, дополняют друг друга, дают возможность получения обратной связи от потребителя в целях улучшения контента и тем самым мотивируют читателя купить «бумажную» версию. В дальнейшем активное развитие ждет как раз те печатные источники российского рынка СМИ, которые будут активно использовать интернет-возможности для расширения аудитории своего издания».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров (написать письмо автору)
Компания: Премиум Медиа Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 06:36, 19.08.2012
Количество просмотров: 958
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия |
304 |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
 |
Открылась регистрация на Семейный IT-марафон 2025, Координационный центр доменов.RU/.РФ и Академия инновационного образования и развития, 14:22, 28.03.2025, Россия |
109 |
На портале проекта «Изучи интернет – управляй им» пройдут соревнования семейных команд по цифровой грамотности |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|