 |
Северо-Кавказский банк: число «мобильных» клиентов растет
С начала года количество клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», пользующихся услугой «Мобильный банк», увеличилось более чем на 300 тысяч и достигло 1,6 миллиона. Активный прирост клиенткой базы обусловлен расширением сервисов мобильных услуг. Так клиенты могут оперативно пополнять счет своего мобильного телефона и счета других абонентов, а с недавних пор – оплачивать через свой сотовый телефон услуги интернет-провайдера «Зеленая точка» (ООО «Сеть», Ставрополь), направив на специальный номер 900 SMS-сообщение с текстом: ZTSTAV N СУММА, где N – номер шаблона*, а сумма – размер платежа (min 100 max 15 000 рублей).
*Для того чтобы получить номер шаблона необходимо провести процедуру его регистрации в Сбербанк ОнЛ@йн в разделе Мобильный банк: 1. Выберите пункт sms-шаблоны 2. Нажмите кнопку «Создать sms -шаблон» 3. Далее «Создать новый sms -шаблон 4. В разделе Интернет выберите провайдера «Зеленая точка-Ставрополь» 5. Далее следуйте инструкциям системы
Реклама. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:22, 17.08.2012
Количество просмотров: 753
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
77 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |