|
 |
|
 |
Выгодный роуминг в Южной Корее для абонентов Tele2
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет об открытии автоматического голосового и интернет-роуминга в сети KT в Южной Корее. Теперь на территории этой страны абоненты Tele2 могут совершать звонки по единой выгодной цене - 35 рублей за минуту входящего и исходящего звонка.
На всей территории Южной Кореи клиентам Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 50 рублей за один мегабайт данных. Абоненты оператора могут пользоваться услугами в привычном режиме: пользоваться электронной почтой, посещать сайты, общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений.
Российским абонентам Tele2, находящимся в Южной Корее, больше не нужно набирать дополнительные команды для того, чтобы совершить звонок, а контроль баланса лицевого счета, как и при нахождении в домашнем регионе, осуществляется в режиме реального времени.
Кроме того, клиенты Tele2 могут отправлять сообщения MMS по цене обычного текстового сообщения, которая составляет 12 рублей. Плата за трафик при этом не взимается.
Для того чтобы воспользоваться услугами международного роуминга в Южной Корее телефонный аппарат абонента должен поддерживать стандарт 3G (UMTS, WCDMA).
Экономичные тарифы на услуги международного роуминга доступны всем абонентам Tele2 (в том числе пользователям тарифа «Звони Дешевле») без абонентской платы.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 07:58, 17.08.2012
Количество просмотров: 822
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
44 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|