|
|
|
|
Inline Telecom Solutions защитила абонентов МТС от нежелательных звонков
Компания Inline Telecom Solutions выступила интегратором новой услуги МТС «Черный список», которая позволяет абонентам управлять своим кругом общения, блокируя входящие звонки от нежелательных собеседников или разрешая вызовы только с определенных номеров.
Inline Telecom Solutions реализовала эту услугу на базе универсальной платформы предоставления VAS-сервисов в сетях операторов связи – программно-аппаратного комплекса (ПАК) «LightMove», являющегося собственной разработкой компании.
Стоит также отметить, что ПАК «LightMove» уже более четырех лет успешно используется МТС и является платформой предоставления абонентам оператора таких услуг, как «Мой новый номер», «ГУВД-02» и «Выручай».
Пользователи услуги «Черный список» могут включать в перечень блокируемых или разрешенных вызовов до 300 мобильных, международных или городских номеров. При этом владельцы заблокированных номеров не будут даже догадываться о попадании в «черный список», а владельцы номеров, включенных в «разрешающий список», не будут знать о своем привилегированном положении. Управление услугой и редактирование номеров осуществляется через SMS, USSD или через WEB в личном кабинете абонента МТС.
О компании Inline Telecom Solutions
Компания Inline Telecom Solutions (http://www.inlinetelecom.ru/), входящая в холдинг ITG (INLINE Technologies Group) – ведущий российский телекоммуникационный интегратор, лидер в области построения и сопровождения телекоммуникационных систем для операторов связи и провайдеров услуг.
Inline Telecom Solutions специализируется на создании передовых интегрированных решений на базе магистральных и транзитных сетевых инфраструктур, систем проводного и беспроводного широкополосного доступа, интеллектуальных сетей нового поколения (NGIN), платформ доставки услуг, VAS-платформ, а также систем поддержки эксплуатации (OSS).
Отдельное направление деятельности Inline Telecom Solutions – разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной АСР «Билл-Мастер», представляющей собой законченное решение для операторов любого уровня. Среди клиентов компании Inline Telecom Solutions: предприятия холдинга «Связьинвест», Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ), МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», «Искрателеком, «Арктел», «Роснет», «Синтерра», «СМАРТС», группа компаний «Акадо», «Центральный Телеграф.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: Inline Telecom Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 07:56, 17.08.2012
Количество просмотров: 851
HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия |
33 |
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум. |
|
Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия |
30 |
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ |
|
Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия |
32 |
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|