 |
НАДРА БАНК разработал новый сервис для клиентов малого и среднего бизнеса
Отныне предприниматели могут контролировать движение денег на своих счетах, не посещая банк. С августа 2012 года в НАДРА БАНКЕ действует новая услуга для клиентов малого и среднего бизнеса «SMS-Info», в рамках которой владелец текущего счета получает SMS-уведомление о движении денежных средств на счете. Этой услугой могут пользоваться физические и юридические лица. «Наш банк всегда заботится о комфортном и качественном обслуживании своих клиентов. Именно поэтому мы разработали для представителей МСБ новый сервис, основная цель которого — оперативно информировать клиентов об остатке, поступлениях и списании денежных средств на счету с помощью SMS-сообщения, — рассказывает Александр Чумак, директор департамента малого и среднего бизнеса НАДРА БАНКА. — При этом клиент имеет возможность получать информацию сразу по нескольким счетам, открытым в банке. Кроме SMS-сообщений по каждому отдельно взятому счету, клиент будет получать еще и дополнительную информацию о банковских акциях, а также изменениях условий и тарифов. Оформить услугу можно в любом отделении НАДРА БАНКА».
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: КБ "Надра" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:51, 17.08.2012
Количество просмотров: 769
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
224 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
222 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
|
 |