|
|
|
|
Орелэнерго реализует программу, позволяющую сделать детские учреждения более безопасными
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» уже несколько лет реализует программу по монтажу безопасного изолированного провода (СИП) на линиях электропередачи, питающих школы, детские сады и лагеря. Современные технологии исключают поражение током во время случайных прикосновений к электрооборудованию, не говоря уже о том, что защищенные линии обеспечивают более высокую надежность и бесперебойность электроснабжения. Одними из первых преимущества безопасных технологий оценили в подшефной Знаменской школе-интернате для детей из семей группы социального риска. Специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» реконструировали и приняли на обслуживание бесхозную линию электропередачи и подстанцию, расположенную на территории интерната, установили элементы уличного освещения, сделали изолированную проводку в здании. В других детских учреждениях области энергетики тоже ведут активную работу. В частности, в прошедшем году безопасный провод был протянут на территории 53 школ 24 районов области. На эти цели было направлено свыше 1 млн 250 тыс. рублей. В этом году планируется провести СИП в еще несколько образовательных учреждений Орловского, Сосковского и Хотынецкого районов. Таким образом, в 2012 году будут охвачены все школы Орловщины, по территории которых проходят линии Орелэнерго. Кроме того, к началу учебного года специалисты Орелэнерго проверят, насколько хорошо энергообъекты защищены от возможного проникновения. Основное внимание будет уделено целостности запирающих устройств на дверях и наличию знаков, предупреждающих об опасности. В закрытых трансформаторных подстанциях энергетики поменяют деревянные двери на металлические и нанесут на них предупреждающие знаки.
Контактное лицо: Алия Мутаф (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:46, 17.08.2012
Количество просмотров: 796
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|