|
 |
|
 |
QIWI (КИВИ) ПОДДЕРЖИТ "ВИКИПЕДИЮ" В НАСТУПАЮЩЕМ ГОДУ
Уже с 22 декабря 2009 года у российских пользователей "Википедии" появилась возможность поздравить любимый ресурс с Новым Годом. Пожертвования в пользу on-line энциклопедии начала принимать платёжная система "Личный кабинет QIWI". Сделать "поздравительный взнос" очень просто. Достаточно указать сумму пожертвования с номером своего телефона на сайте "Викимедиа" и оплатить в "Личном кабинете QIWI" автоматически созданный счёт. Совершить платеж можно в более 89 000 терминалов QIWI (КИВИ), через сайт https://mylk.qiwi.ru/ или приложение в мобильном телефоне. "Википедия" - некоммерческий проект, основанный в 2001 году Джимми Уэйлсом. Уникальность энциклопедии заключается в том, что её контент создаётся пользователями. Сегодня "Википедия" является третьим по популярности интернет-ресурсом в мире. Её ежемесячная аудитория превышает 340 миллионов. Общее количество статей на разных языках мира - более 14 миллионов. Всё финансирование проекта ограничивается десятью миллионами долларов США в год. Но энциклопедия быстро растёт, и для дальнейшего развития "Википедии" нужна помощь пользователей. Как заявил директор НП "Викимедиа РУ", Владимир Владимирович Медейко, "Википедия" делает знания человечества доступными каждому человеку. И теперь у пользователей есть новая возможность оказать посильную помощь в поддержке этого ресурса".
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ОСМП" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:22, 31.12.2009
Количество просмотров: 852
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
230 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|