 |
Сбербанк подарил монету Национальному музею Тывы
Сбербанк передал в фонд Национального музея им. «Алдан Маадыр» серебряную монету, выпущенную по заказу банка. Она посвящена республике Тыва. Ее дизайн был согласован с республиканским правительством. На реверсе монеты – свернувшаяся кольцом пантера, ставшая символом древней Тувы – ее бронзовое изображение было обнаружено при раскопках одного из курганов в знаменитой Долине царей. Пантера олицетворяет уверенность, силу, царственное спокойствие. Она исполнена в золоте «Алдын Тыва». Сама монета изготовлена из серебра 925 пробы, номиналом 1 новозеландский доллар, качество чеканки – пруф. Кызылское отделение Сбербанка на протяжении многих лет сотрудничает с Национальным музеем республики Тыва: в музее есть даже стенд, посвященный истории сберегательного дела в ресрублике. Тувинская монета стала третьей в серии, посвященной сибирским городам. В прошлом году по заказу Сбербанка были выпущены экземпляры с изображением Красноярска и Норильска.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 07:46, 15.08.2012
Количество просмотров: 921
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |