|
РОСАВТОБАНК вводит новую систему оценки качества обслуживания
В РОСАВТОБАНКе стартует новая система оценки качества обслуживания. Она сменяет периодические конкурсы на звание лучшего специалиста-консультанта и лучшего кассира.
С 13 августа 2012 года оценить уровень сервиса в Банке можно ежедневно: система голосования теперь работает на постоянной основе и круглый год. Жюри конкурса, конечно же, останется неизменным – это наши посетители, которые на личном опыте смогут определить качество обслуживания в РОСАВТОБАНКе. А значит, в объективности и беспристрастности оценок нет никаких сомнений. Поставить свою «отметку» Банку можно и если Вы остались довольны работой специалистов-консультантов и кассиров, и если в процессе обслуживания Вы столкнулись с трудностями.
Итоги голосования отныне будут подводиться каждую неделю, а их результаты позволят составить рейтинг лучших специалистов-консультантов и кассиров РОСАВТОБАНКа. Новая система действует во всех отделениях РОСАВТОБАНКа и в Тамбовском филиале.
Контактное лицо: Сергей Блохин (написать письмо автору)
Компания: РОСАВТОБАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 05:31, 14.08.2012
Количество просмотров: 780
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
45 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|