 |
РОСГОССТРАХ урегулировал более 370 убытков пострадавших
Компания РОСГОССТРАХ продолжает возмещать убытки страхователей, чье имущество пострадало в результате наводнения в Краснодарском крае. По состоянию на утро четверга 9 августа компания урегулировала более 370 убытков граждан. Общее количество уведомлений от страхователей, чье имущество было повреждено или уничтожено стихией, поданных в компанию РОСГОССТРАХ достигает 450. Основной ущерб причинен частным строениям и имуществу граждан – по этому направлению выплачено 308 страховых возмещений. Таким образом, РОСГОССТРАХ близок к тому, чтобы завершить все выплаты пострадавшим от стихии. По каско в компанию РОСГОССТРАХ поступило 42 заявления от страхователей. По 31 страховому случаю выданы направления на СТОА, по 9 уведомлениям произведены выплаты в денежной форме в соответствии с условиями Договоров страхования. На сегодняшний момент неурегулированными остаются убытки граждан, по которым отсутствуют заявления или нет возможности произвести осмотр пострадавшего имущества. Специалисты Центров урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ работают без выходных для организации максимально оперативных выплат пострадавшим. В пострадавших населенных пунктах развернуты мобильные мини-офисы компании. Порядок приема документов упрощен, у клиентов компании не требуют документы из компетентных органов. Ведется оперативная обработка всех поступающих заявлений. РОСГОССТРАХ урегулирует убытки страхователей в рамках упрощенной системы «Зеленый коридор», что позволяет произвести оценку ущерба и последующие страховые выплаты в максимально сжатые сроки. Благодаря современным технологиям РОСГОССТРАХ перечисляет страховое возмещение в автоматическом режиме, что позволяет значительно ускорить получение выплаты клиентом. В связи с тем, что у многих клиентов были утеряны банковские карты и сберегательные книжки, в наших подразделениях клиенты могут в течение одной минуты получить новую банковскую карту, на которую будет зачислено страховое возмещение компании РОСГОССТРАХ. Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС (звонок бесплатный)) или 8-800-200-99-77.
Контактное лицо: Отдел маркетинга (написать письмо автору)
Компания: Филиал ООО "Росгосстрах" в Самарской области (все новости этой организации)
Добавлен: 20:48, 10.08.2012
Количество просмотров: 810
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
40 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
177 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |