|
Московская Патриархия Русской Православной Церкви внедрила электронный документооборот на базе решений компании «Электронные Офисные Системы»
Московская Патриархия Русской Православной Церкви внедрила электронный документооборот на базе решений компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) www.eos.ru.
Некоторое время назад, в Отделе делопроизводства и архива, Управлении делами, Административном секретариате и Референтуре Московской Патриархии была внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО». С помощью этого решения была организована регистрация и учет документов, начата работа по организации внутреннего документооборота и электронному согласованию документов, ведётся контроль исполнения поручений. Кроме того Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл благословил внедрение системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО». С помощью этого ПО организовано управление архивом документов, а также будет создан электронный архив документов Московской Патриархии.
Проект по внедрению систем «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО» в Московской Патриархии ведут специалисты компании ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 28.12.2009
Количество просмотров: 888
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|