|
|
 |
|
|
 |
В Apple App Store появилось приложение для адаптации детей-аутистов "Аутизм: Общение"
Компания Game Garden совместно с ведущими российскими и израильскими экспертами в области развития и адаптации детей с расстройствами аутистического спектра объявляет о выпуске уникального для России и стран СНГ приложения для мобильных платформ "Аутизм: Общение".
"Аутизм: Общение" является первым коммуникативным приложением на русском языке, которое помогает аутичному ребенку научиться общаться с окружающими и развить навыки спонтанной речи. Данное приложение открывает линейку продуктов, призванных помочь педагогам и родителям в процессе обучения и социальной адаптации детей с аутизмом и другими нарушениями в развитии.
Приложение содержит:
1. Коммуникатор, при помощи которого ребенок может как просто обозначать желаемые предметы, так и составлять полноценные предложения-просьбы. Звуковое сопровождение изображений позволяет ребенку озвучить собственные желания и дает возможность для повторения и речевой имитации.
2. Галерею карточек, содержащую более 150 качественных изображений, которые ребенок учится различать, наименовать и соотносить с различными категориями (например, животные, овощи, фрукты, буквы, числа, формы, цвета и другие). Умение различать и наименовать предметы и стимулы также способствует развитию речевых навыков у детей с аутизмом.
Разработанное с учетом многолетнего опыта специалистов центра реабилитации инвалидов детства "Наш Солнечный Мир" и проекта "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)", пособие подходит для эффективного обучения детей с аутизмом, синдромом Дауна, алалией и другими расстройствами, сопровождающимися трудностями в развитии речи. Приложение также может быть использовано и в качестве развивающего пособия в процессе занятий с обычными детьми младшего возраста.
Приложение уже доступно в App Store. Обсудить проект, узнать последние новости и получить самую достоверную информацию можно на официальной странице Facebook.
Ссылки: AppStore: http://itunes.apple.com/ru/app/autizm-obsenie/id526733108 Компания Game Garden: http://www.game-garden.com/ Информагентство «РИА Новости»: http://ria.ru/society/20120802/714860075.html Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир»: http://solnechnymir.ru/ Проект "Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе прикладного анализа поведения (теория и практика)": http://www.aba-kurs.com/ Официальная страница проекта на Facebook: http://www.facebook.com/Autism.Communication
Контактное лицо: Екатерина Мурмыло (написать письмо автору)
Компания: Game Garden (все новости этой организации)
Добавлен: 01:51, 07.08.2012
Количество просмотров: 1101
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|