ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BroadVision объявляет о выходе русскоязычной версии Clearvale

Москва, 6 августа 2012 г. — Компания BroadVision, Inc. (Nasdaq: BVSN), глобальный поставщик платформ для корпоративных социальных сетей, сегодня объявила о выходе русскоязычной версии своего решения Clearvale™. Локализация Clearvale для российского рынка выполнена BroadVision в тесном сотрудничестве с компанией ABBYY, ведущим мировым разработчиком программного обеспечения и поставщиком услуг в области распознавания документов и ввода данных, а также лингвистических технологий и услуг.

Clearvale предоставляет компаниям во всем мире доступ к инструментам и технологиям для создания корпоративных социальных сетей, тем самым помогая повысить эффективность бизнес-процессов. С помощью корпоративных социальных сетей сотрудники, клиенты и партнеры компании могут общаться и совместно решать повседневные задачи. Для современных организаций, стремящихся объединить свои внутренние и внешние социальные инициативы, Clearvale дает возможность построить независимые внутренние и внешние сети, при этом управлять ими как единым целым в рамках корпоративной социальной экосистемы.

Интеграция социальных сетей в существующие бизнес-процессы и потоки операций позволяет создать в компании фундамент для совершенствования методов решения различных задач. С помощью современной технологии Enterprise 2.0 платформа Clearvale способна удовлетворить основные потребности предприятий, учитывая при этом сложность организации совместной работы в реальном бизнесе. Пользователи смогут проводить встречи, налаживать контакты, обмениваться идеями, создавать контент и учиться друг у друга. Это позволит увеличить динамичность и производительность бизнеса.

Clearvale — это облачное решение, разработанное для управления следующими бизнес-задачами:
• Обмен знаниями с клиентами, партнерами и поставщиками. Так, например, отдел продаж может быстрее организовать совместную работу или найти необходимую информацию, что позволит сократить цикл продаж.
• Взаимодействие в социальных сетях повышает эффективность повседневных бизнес-процессов, сокращает высокое число встреч, цепочек электронных писем и вызовов по конференц-связи в процессе решения бизнес-задач.
• Ускорение принятия важных бизнес-решений. Система доступна с мобильных устройств, а значит, пользователи могут работать в любое время независимо от местонахождения и часового пояса.

«Более чем 20-летний опыт работы дает компании ABBYY право утверждать, что локализация является одним из важных факторов успеха при запуске продукта на новом рынке, — говорит Иван Смольников, генеральный директор ABBYY Language Services. — Мы рады, что нам представилась возможность внести свой вклад в подготовку русскоязычной версии платформы Clearvale от компании BroadVision».

Выпуск версии Clearvale на русском языке был организован в рамках реализации стратегии компании BroadVision, направленной на масштабное продвижение решений для корпоративных социальных сетей, расширение базы клиентов и партнеров, а также обеспечение поддержки местных языков.

«BroadVision уделяет особое внимание российскому рынку ввиду его быстрого роста. Мы оказываем поддержку и помогаем российским предприятиям эффективно взаимодействовать с сотрудниками, клиентами и партнерами. Это направление приобретает особую важность в рамках стратегии глобализации Clearvale, — отмечает Иэн Хеггс (Ian Heggs), директор компании BroadVision по операционной деятельности в регионе EMEA. — Сотрудничество с ABBYY открыло нам доступ к богатому опыту этой компании в сфере локализации. Подготовка русскоязычной версии нашего полнофункционального решения для развертывания корпоративных социальных сетей — еще один проект, успешно реализованный в рамках стратегии, призванной помочь российским предприятиям повысить эффективность организации своих бизнес-процессов».

Платформа Clearvale включает Clearvale Enterprise, полнофункциональный пакет для развертывания корпоративных социальных сетей и объединения их в экосистемы, а также Clearvale Express, бесплатное решение для создания социальных сетей и организации совместной работы в рамках одной сети. Для получения более подробной информации о Clearvale посетите сайт www.clearvale.com.

Контактное лицо в компании BroadVision:
Карен Коэн (Karen Cohen),
менеджер по связям с общественностью и аналитиками
BroadVision, Inc.
+1 650.295.0716 x7174
karen.cohen@broadvision.com

Контактное лицо: Варвара Фешер (написать письмо автору)
Компания: BroadVision (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 07.08.2012
Количество просмотров: 849

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
156
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
153
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
140
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
140
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
138
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
139
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
139
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
92
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100