|
|
 |
|
|
 |
BroadVision объявляет о выходе русскоязычной версии Clearvale
Москва, 6 августа 2012 г. — Компания BroadVision, Inc. (Nasdaq: BVSN), глобальный поставщик платформ для корпоративных социальных сетей, сегодня объявила о выходе русскоязычной версии своего решения Clearvale™. Локализация Clearvale для российского рынка выполнена BroadVision в тесном сотрудничестве с компанией ABBYY, ведущим мировым разработчиком программного обеспечения и поставщиком услуг в области распознавания документов и ввода данных, а также лингвистических технологий и услуг.
Clearvale предоставляет компаниям во всем мире доступ к инструментам и технологиям для создания корпоративных социальных сетей, тем самым помогая повысить эффективность бизнес-процессов. С помощью корпоративных социальных сетей сотрудники, клиенты и партнеры компании могут общаться и совместно решать повседневные задачи. Для современных организаций, стремящихся объединить свои внутренние и внешние социальные инициативы, Clearvale дает возможность построить независимые внутренние и внешние сети, при этом управлять ими как единым целым в рамках корпоративной социальной экосистемы.
Интеграция социальных сетей в существующие бизнес-процессы и потоки операций позволяет создать в компании фундамент для совершенствования методов решения различных задач. С помощью современной технологии Enterprise 2.0 платформа Clearvale способна удовлетворить основные потребности предприятий, учитывая при этом сложность организации совместной работы в реальном бизнесе. Пользователи смогут проводить встречи, налаживать контакты, обмениваться идеями, создавать контент и учиться друг у друга. Это позволит увеличить динамичность и производительность бизнеса.
Clearvale — это облачное решение, разработанное для управления следующими бизнес-задачами: • Обмен знаниями с клиентами, партнерами и поставщиками. Так, например, отдел продаж может быстрее организовать совместную работу или найти необходимую информацию, что позволит сократить цикл продаж. • Взаимодействие в социальных сетях повышает эффективность повседневных бизнес-процессов, сокращает высокое число встреч, цепочек электронных писем и вызовов по конференц-связи в процессе решения бизнес-задач. • Ускорение принятия важных бизнес-решений. Система доступна с мобильных устройств, а значит, пользователи могут работать в любое время независимо от местонахождения и часового пояса.
«Более чем 20-летний опыт работы дает компании ABBYY право утверждать, что локализация является одним из важных факторов успеха при запуске продукта на новом рынке, — говорит Иван Смольников, генеральный директор ABBYY Language Services. — Мы рады, что нам представилась возможность внести свой вклад в подготовку русскоязычной версии платформы Clearvale от компании BroadVision».
Выпуск версии Clearvale на русском языке был организован в рамках реализации стратегии компании BroadVision, направленной на масштабное продвижение решений для корпоративных социальных сетей, расширение базы клиентов и партнеров, а также обеспечение поддержки местных языков.
«BroadVision уделяет особое внимание российскому рынку ввиду его быстрого роста. Мы оказываем поддержку и помогаем российским предприятиям эффективно взаимодействовать с сотрудниками, клиентами и партнерами. Это направление приобретает особую важность в рамках стратегии глобализации Clearvale, — отмечает Иэн Хеггс (Ian Heggs), директор компании BroadVision по операционной деятельности в регионе EMEA. — Сотрудничество с ABBYY открыло нам доступ к богатому опыту этой компании в сфере локализации. Подготовка русскоязычной версии нашего полнофункционального решения для развертывания корпоративных социальных сетей — еще один проект, успешно реализованный в рамках стратегии, призванной помочь российским предприятиям повысить эффективность организации своих бизнес-процессов».
Платформа Clearvale включает Clearvale Enterprise, полнофункциональный пакет для развертывания корпоративных социальных сетей и объединения их в экосистемы, а также Clearvale Express, бесплатное решение для создания социальных сетей и организации совместной работы в рамках одной сети. Для получения более подробной информации о Clearvale посетите сайт www.clearvale.com.
Контактное лицо в компании BroadVision: Карен Коэн (Karen Cohen), менеджер по связям с общественностью и аналитиками BroadVision, Inc. +1 650.295.0716 x7174 karen.cohen@broadvision.com
Контактное лицо: Варвара Фешер (написать письмо автору)
Компания: BroadVision (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 07.08.2012
Количество просмотров: 875
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|