 |
Tele2 открывает роуминг в Камбодже
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет об открытии автоматического голосового и GPRS-роуминга в сети Solteco в Камбодже. Теперь на территории этой страны абоненты Tele2 могут совершать звонки по единой выгодной цене - 35 рублей за минуту входящего и исходящего разговора.
Российским абонентам Tele2, находящимся в Камбодже, больше не нужно набирать дополнительные команды для того, чтобы совершить звонок, а контроль баланса лицевого счета, как и при нахождении в домашнем регионе, осуществляется в режиме реального времени.
На всей территории Камбоджи клиентам Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 50 рублей за один мегабайт данных. Абоненты оператора могут пользоваться услугами в привычном режиме: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, пользоваться электронной почтой, посещать сайты.
Кроме того, клиенты Tele2 могут отправлять сообщения MMS по цене обычного текстового сообщения, которая составляет 12 рублей. Плата за трафик при этом не взимается.
Экономичные тарифы на услуги международного роуминга доступны всем абонентам Tele2 (в том числе пользователям тарифа «Звони Дешевле») без абонентской платы.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 04:20, 03.08.2012
Количество просмотров: 778
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
155 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |