ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая» – эксперт

31 июля 2012 г. на информационном сайте Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?». На вопросы Интернет-пользователей ответила управляющий партнер компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Руслана Плис.
В ходе Интернет-конференции эксперт ответила на 26 вопросов, поступивших от Интернет-пользователей как на страницу Интернет-конференции, так и на официальную страницу портала Publicity в Facebook.
Преимущественно, вопросы касались нового направления компании Publicity Creating – Студии персонального PR, а также персонального PR как инструмента: его назначения, объектов продвижения, обстоятельств его использования и т.д.
Ниже приведены наиболее показательные вопросы экспертной конференции «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?», а также ответы на них:

 Скажите, Руслана - в каких ситуациях персональный пиар особенно необходим? И какие выгоды получает от него так сказать «объект»? Спасибо!
Р. Плис: Если говорить глобально - то персональный пиар необходим всем. Но есть сферы, где он необходим в первую очередь. Политика – понятно, но есть еще целый ряд направлений деятельности, где без этого не обойтись (если конечно хочешь добиться настоящего успеха). Во-первых, это так называемые творческие профессии: например, дизайнеры, художники, журналисты, модельеры и т.д. Во-вторых – профессии, напрямую завязанные на личность и доверия к ней. Это, например, медики, консультанты, юристы, тренеры, те же пиар-специалисты, кстати. В этих сферах услуга неотделима от личности, которая оказывает данную услугу. И идут в основном на личность – то есть это очень персонифицированная деятельность. В-третьих – персональный пиар необходим руководителям и ТОП-ам различных бизнес-структур. Это, кстати, добавляет хорошей репутации компаниям, которые они возглавляют.

 Как можно использовать персональный пиар в регионах, например, при выборах в местные органы власти?
Р. Плис: Вопрос безусловно актуальный. Ответ очевиден – персональный пиар существенно влияет на такие вещи, особенно в регионах. Не секрет, что к местным лидерам, известным, уважаемым людям, партии и движения обращаются еще до выборов, с различными предложениями. Впрочем, по новому закону о выборах, можно пойти и самостоятельно, вне партийных списков, и в случае победы, уже, будучи в органах местной власти, вести переговоры с партиями на предмет возможного сотрудничества. Это я к тому, что тактика может быть разная. А вот построение персонального имиджа и репутации – это задача стратегическая, и начинать тут никогда не поздно. На самом деле, продвигаться надо не ПЕРЕД выборами, а МЕЖДУ выборами. Тогда ко времени «Ч» кандидат уже выйдет во всеоружии. В целом, я очень люблю общаться в регионах – это просто кладезь интересных, активных и мудрых людей, которые достойны быть у власти и реально могут что-то изменить к лучшему. Буквально в каждом райцентре есть человек, которого можно продвинуть.

 Я так понимаю, данная услуга предназначена для руководителей и ТОП-менеджеров. А могут ли помочь услуги по персональному PR ведущему специалисту? Например, финансовому аналитику?
Р. Плис: Да. Ведущим специалистам, особенно в узких направлениях деятельности, тоже нужен персональный пиар. В этом случае, прежде всего, надо работать над репутацией эксперта рынка, отрасли. И параллельно, конечно, повышать общий уровень известности специалиста – сначала в "своих кругах", потом в более широких кругах (например, в деловом сообществе, в целом).

 Какие виды активностей Вы используете в ходе продвижения личности?
Р. Плис: В зависимости от "типа" личности и задач, которые поставлены, это могут быть различные инструменты и активности. Например, участие в пресс-мероприятиях, отраслевых мероприятиях, круглых столах, комментарии по актуальным вопросам... А также – ведение личного блога, страницы в соц.сети. Не обойтись без фотосессии. Видео-комментарии тоже очень эффективны. Весь комплекс должен быть спланирован во времени (заранее) и вести к достижению поставленной цели.

 Мой руководитель давно говорил, что хочет выйти «из тени» и стать более узнаваемым. Какие первые шаги для этого нужно сделать? Нужны какие-то личностные характеристики, без которых такая «раскрутка» невозможна?
Р. Плис: Желание "выйти из тени" – очень позитивно. Особенно в нашей стране. На самом деле, осознание необходимости быть публичным – это уже половина дела, как говорится. По поводу первых шагов – для начала нужно сделать мини-аудит, поставить цели и задачи, потом разработать стратегию. В зависимости от характеристик Вашего руководителя, его опыта и т. д. – нужно провести соответствующие тренинги (например, по публичным выступлениям, по участию в пресс мероприятиях и т. д). Из личностных характеристик я бы лично выделила в первую очередь "харизму". Если человек интересен, умеет "дать эмоцию", зажечь, убедить – то всему остальному можно научить... С другой стороны, с помощью тренингов и постоянной работы по сути любой ТОП может со временем превратиться в хорошего спикера и действительно публичную личность. Весь вопрос – время и деньги, которые понадобятся для этого :)

 Скажите пожалуйста, насколько большой штат специалистов будет задействован в проекте, если речь идет о ТОП-менеджере крупной компании и масштабной пиар-кампании? сколько времени и денег может понадобиться, чтобы достичь значимого результата: авторитетности этого ТОП-менеджера в контексте всего рынка.
Р. Плис: Команда может состоять из 3-5 человек. Сколько времени и денег - зависит от задач, в среднем – год. Более подробно можно обсудить на встрече.

В ходе интернет-конференции в микроблоге информационного ресурса Publicity @publicitykiev на Twitter и на официальной странице сайта в Facebook транслировались онлайн-репортажи, таким образом аудитория расширилась до 7000 наблюдателей.
С полной версией экспертной Интернет-конференции «Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?» можно ознакомиться на странице конференции:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Internet_konferentsii/Anons_Internet_konferentsii_po_personalnomu_RR.html#se

1 августа 2012 Студия персонального PR – новое направление, которое открыто Рublicity Creating в 2012 году. Услуги Студии предназначены для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей и ТОП-менеджеров. В результате, заказчик получает необходимый уровень известности среди ЦА, гармоничный образ, сформированную репутацию (эксперта рынка, лидера, успешного руководителя и т.д.), умение общаться со СМИ, проводить публичные выступления и т.д. Один из сегментов, в которых работает Студия персонального PR – продвижение региональных лидеров, что особенно актуально в период перед выборами в органы местной и центральной власти. В рамках данного направления компания оказывает следующий спектр услуг: - позиционирование, формирование имиджа - продвижение в Интернет и социальных сетях -продвижение в СМИ - повышение известности и формирование позитивной репутации. За дополнительной информацией обращайтесь: pr2@publicity.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 01.08.2012
Количество просмотров: 1050

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100