 |
Инновации способствуют повышению качества обслуживания клиентов
Свыше 10 млн. рублей сэкономило Ульяновское отделение Сбербанка благодаря инновационной деятельности сотрудников. Более 80 предложений было выдвинуто сотрудниками Ульяновского отделения Сбербанка России за семь месяцев 2012 года. Из них 39 внедрено, а 11 реализуются в настоящее время. Экономический эффект от внедрения предложений для банка составляет 10 245 685 рублей. "Инновации приводят к совершенствованию и оптимизации банковских процессов, которые, в свою очередь, способствуют повышению качества обслуживания наших клиентов, - считает управляющий Ульяновским отделением Вячеслав Безруков. – В нашем отделении функционирует специальное подразделение, которое занимается инновационными предложениями сотрудников: регистрирует, просчитывает их эффективность, затраты на внедрение и экономический эффект. Работает специальный информационный ресурс, через который абсолютно любой сотрудник банка может внести свое предложение по оптимизации какого-либо производственного процесса". Лидерами инновационной деятельности являются подразделения, работающие с клиентами. Среди других подразделений наибольшее количество полезных для отделения идей предлагают сотрудники отдела информационных технологий и юридического отдела. Идеи, имеющие наибольший экономический эффект и высокие показатели оптимизации банковских процессов, тиражируются на другие регионы и отделения в системе тербанка.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО Сбербанк России (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 31.07.2012
Количество просмотров: 867
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |