|
|
 |
|
|
 |
ABBYY, Microsoft и Nokia представляют ABBYY Lingvo – мобильный словарь теперь и для Windows Phone
Москва, 27 июля 2012 года – компания ABBYY при поддержке компаний Microsoft и Nokia объявляет о выходе ABBYY Lingvo для Windows Phone. Это универсальный продукт с онлайн-доступом к множеству качественных общелексических и тематических словарей, который может стать полезным многоязычным спутником для активных людей на работе, в учебе, командировках и путешествиях. «Словари ABBYY Lingvo давно и хорошо известны на российском рынке, – комментирует Екатерина Солнцева, директор департамента продуктов для мобильных платформ головного офиса компании ABBYY. – Мы рады представить совместный проект с Microsoft и Nokia. Приложение разработано в рамках парадигмы Windows Phone, направленной на создание и поддержку онлайновых и облачных решений. ABBYY Lingvo для Windows Phone занимает минимальный объем памяти и предоставляет пользователям онлайн-доступ к большому объему качественного контента». «С компанией ABBYY нас давно связывают сильные партнерские отношения, – комментирует Михаил Черномордиков, руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям Microsoft. – Мы очень рады выходу известного и популярного мобильного словаря ABBYY Lingvo для Windows Phone. Теперь пользователи смогут найти перевод незнакомых слов в любой ситуации». «Приложения ABBYY относятся к категории актуальных практически для каждого пользователя, и мы рады тому, что популярный мобильный словарь компании ABBYY теперь будет доступен для платформы Windows Phone и пользователей смартфонов Nokia Lumia», – комментирует Сергей Руденко, руководитель отдела взаимодействия с разработчиками Nokia в России. Одна из возможностей онлайн-словаря ABBYY Lingvo для Windows Phone – интеллектуальный поиск, позволяющий находить слова в любой грамматической форме на всех поддерживаемых языках. Даже если пользователь допускает опечатку или не может вспомнить верное написание слова, приложение проанализирует запрос и предложит список вариантов, из которых легко выбрать нужное слово. В словарной карточке можно найти варианты перевода, транскрипции, примеры современного употребления из книг, газет и других источников. Для удобства использования можно выбрать наиболее подходящий вариант отображения карточки, полный или краткий. Для изучающих иностранный язык будут полезны таблицы с формами слов, а также возможность прослушивать произношение слов, озвученных дикторами-носителями языка. Кроме того, ABBYY Lingvo сохраняет историю из 50 недавно просмотренных словарных статей. При этом все просмотренные ранее словарные карточки остаются в памяти мобильного устройства. Так при повторном обращении к ним не понадобится снова загружать их с сервера.
Версии и языки ABBYY Lingvo для Windows Phone выходит в двух версиях: ABBYY Lingvo открывает доступ к 57 кратким общелексическим словарям для 57 языковых направлений. Английский и русский – основные языки. ABBYY Lingvo Русская версия предлагает 49 подробных общелексических и тематических словарей для 42 языковых направлений, где основной язык – русский. Более подробно про ABBYY Lingvo для Windows Phone читайте на сайте http://www.abbyy.ru/products/mobile/lingvo-wp/.
Условия приобретения ABBYY Lingvo для Windows Phone можно приобрести в магазине приложений Windows Marketplace. Стоимость версии ABBYY Lingvo составляет 1,99 $. Стоимость ABBYY Lingvo Русская версия – 4.99 $. ABBYY Lingvo поддерживает английский и русский языки интерфейса. Приложения совместимы с устройствами на базе операционной системы Windows Phone 7.5.
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.
Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 30.07.2012
Количество просмотров: 967
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|