ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Костромской Центр облуживания клиентов встретил 60-тысячного посетителя

Костромской Центр обслуживания клиентов зарегистрировал почетного клиента. 60-тысячным посетителем стала Татьяна Кашина, обратившаяся в ЦОК за договором на подключение жилого дома к электросетям в пос. Караваево Костромского района Костромской области. Почетного юбилейного клиента Костромского ЦОКа лично поздравил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» Александр Климов.
Татьяна Валентиновна поблагодарила сотрудников ЦОКа за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Вы не представляете, от скольких хлопот меня избавили. Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОКе по всем вопросам находится на высоком уровне». Книга отзывов Центров обслуживания клиентов пополняется новыми записями благодарных клиентов. За 6 месяцев текущего года получено более 80 положительных отзывов.
В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов, открытые по инициативе ОАО «МРСК Центра». ЦОК в Костроме распахнул свои двери 15 августа 2007 года, ЦОК в Шарье открылся 1 июля 2008 года, ЦОК в Нерехте – 2 июля 2008 года.
Основная функция Центра обслуживания клиентов Костромаэнерго - помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, а также с оказанием услуг по дополнительным сервисам.
Помимо очной для потребителей работает и заочная форма ЦОКов: это интернет-приёмная, расположенная по адресу: http://www.mrsk-1.ru в рубрике «Клиентам» и круглосуточная «Прямая линия энергетиков» 8-800-50-50-115 (Звонок бесплатный). По данному телефону можно сообщить о хищении электроэнергии, получить консультацию по дополнительным услугам, высказать претензии по качеству энергоснабжения
«Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов, открытость и прозрачность – вот основные принципы деятельности филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго», успешно реализовывать которые помогают центры обслуживания клиентов, - говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго» Александр Климов.

Контактное лицо: Алла Ратькова (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 30.07.2012
Количество просмотров: 839

В Краснодаре подведены итоги I хакатона по энергетике, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:27, 29.05.2025, Россия
193
В минувшие выходные «ТНС энерго Кубань» выступило эксклюзивным партнёром-кейсодателем самого масштабного в регионе Хакатона по энергетике – «Энержихак».


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:26, 29.05.2025, Россия
191
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Как провести лето безопасно – полезные уроки в школах региона провели энергетики, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:26, 29.05.2025, Россия
192
Последние школьные уроки накануне летних каникул должны быть максимально полезными.


В липецком филиале «Россети Центр» закрыли первый сезон профориентационного проекта «Энергокружки», ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 23:07, 27.05.2025, Россия
167
23 мая в экологическом лицее № 66 имени Героя Советского Союза С.П. Меркулова г. состоялось торжественное мероприятие, посвященное закрытию первого сезона профориентационного проекта «Россети» «Энергокружки».


Помочь им можешь только ты: «Россети Центр» напоминают о важности детской безопасности, ПАО «Россети Центр» - Липецкэнерго, 23:04, 27.05.2025, Россия
166
В Международный День пропавших детей на трансформаторной подстанции компании в сквере Областного центра культуры, народного творчества и кино в Липецке открыли новое граффити.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:40, 27.05.2025, Россия
44
В распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:40, 27.05.2025, Россия
43
В распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


ЖКС № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» МО РФ (по ВВО) раскрывает информацию в сфере деятельности электроэнергии, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 10:15, 24.05.2025, Россия
42
Работниками отделения тарифного регулирования ЖКС № 6 ежегодно проводится расчет и обоснование тарифов на вырабатываемую электроэнергию для населения и прочих потребителей Курильского и Южно-Курильского городских округов.


В 2025 году энергетики липецкого филиала «Россети Центр» реконструируют и построят 366 км линий электропередачи, Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», 22:19, 20.05.2025, Россия
42
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.


«ТНС энерго Кубань» определило первых победителей акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 22:17, 19.05.2025, Россия
43
. Первые итоги акции «Подключай выгоду» подведены – 30 клиентов «ТНС энерго Кубань» стали ее победителями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100