|
|
 |
|
|
 |
«Ай-Теко» получила наивысший партнерский статус Quest Software
Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, сообщает о получении наивысшего партнерского статуса Elite Partner компании Quest Software. «Ай-Теко» развивает сотрудничество с корпорацией Quest Software, мировым лидером в области разработки и производства решений для оптимизации затрат на IT, с 2008 года. За это время клиентами «Ай-Теко» в данной области стали крупные коммерческие компании, финансовые организации и промышленные предприятия. Партнерский статус Elite Partner предоставляется компаниям, достигшим высшего уровня компетенции и получившим дополнительную сертификацию, а также поддержку со стороны вендора по техническому обслуживанию. Инновационные инструменты Quest Software позволяют повысить производительность и безопасность приложений, баз данных, Windows и виртуальной инфраструктуры. Портфель компании Quest Software включает более чем 90 продуктов, в том числе новейшие решения для мониторинга производительности сервисов и баз данных, автоматизации управления и аудита AD, Exchange, SharePoint (Windows Management) и по управлению ролями, бизнес-процессами и разграничению прав доступа (Identity Management), которые «Ай-Теко» собирается активно развивать в сотрудничестве с вендором. «За последний год компания «Ай-Теко» значительно усилила компетенции по технологиям Quest Software, стартовали большие инфраструктурные проекты. Присвоение высшего партнерского статуса компании – логичный шаг с нашей стороны. Надо сказать, что Quest Software не стремится создать обширную партнерскую сеть, мы опираемся на компетентных партнеров, умеющих работать с крупными инфраструктурами», — отметил Яков Фишелев, менеджер компании Quest Software по территории Россия и СНГ. «Получение наивысшего статуса «Ай-Теко» подтверждает наличие в компании сертифицированных менеджеров, специалистов по технологиям Quest Software, а также выполнение необходимых требований к объемам продаж. Новый статус позволит повысить квалификацию инженеров «Ай-Теко» по решениям Quest, усилить и расширить команду специалистов, спектр их знаний и отраслевой экспертизы, получив при этом более высокий уровень поддержки со стороны вендора», – считает Андрей Белоусов, менеджер направления инновационных решений компании «Ай-Теко». Справка Quest Software – лидер в области управления ИТ на предприятии, предоставляет инновационные инструменты, позволяющие организациям повысить производительность и безопасность приложений, баз данных, Windows и виртуальной инфраструктуры. Quest Software - успешная и стабильная компания, имеющая 100 тыс. клиентов по всему миру. Интересный факт, что 75% из 500 крупнейших компаний мира являются пользователями продуктов Quest. По оценке IDC и Gartner компания Quest является мировым лидером по управлению ИТ инфраструктурой. Уникально то, что компания Quest дважды признавалась Microsoft партнером-вендором года (ISV Partner of the year 2004 и 2007), а также компанией номер один по решениям для Active Directory (2007, 2008). Офисы Quest расположены по всему миру. Более подробная информация на сайте http://www.russia.quest.com/ Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг. В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. По итогам 2011 года «Ай-Теко» названа компанией №1 среди поставщиков ИТ в банки и решений для управления персоналом (CNews Analytics). Пресс-служба «Ай-Теко» press@i-teco.ru
Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:16, 27.07.2012
Количество просмотров: 1043
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|