ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 Россия подводит итоги второго квартала 2012 года

Москва – Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2012 года.

Во втором квартале 2012 года компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
• Операционная выручка выросла на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,6 миллиарда рублей;
• Показатель EBITDA в целом по России составил 5,4 млрд рублей, увеличившись на 7% в сравнении со вторым кварталом 2011 года;
• Во втором квартале объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 2,2 млрд рублей и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%.
• Свободный денежный поток увеличился на 33% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и составил 2,7 млрд рублей;
Показатель (млрд рублей) Q2 2012 Q2 2011 Изменение
Операционная выручка 14,6 12,8 14%
EBITDA 5,4 5 7%
CAPEX 2,2 1,7 35%
Свободный денежный поток 2,7 2 33%

Во втором квартале 2012 года были улучшены ключевые операционные показатели:
• Абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, совокупное число абонентов в России составило 21 633 000 человек;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей;
• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 262, в сравнении со вторым кварталом 2011 года этот показатель вырос на 8%.
Показатель Q2 2012 Q2 2011 Изменение
Абонентская база, тыс. 21 633 19 705 10%
ARPU (рубли) 229 220 4%
MoU (минуты) 262 243 8%

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
«Финансовые и операционные результаты деятельности Tele2 Россия в первом полугодии 2012 года превзошли наши ожидания. В условиях высокой конкуренции нам удается демонстрировать стабильный рост ключевых показателей эффективности бизнеса. Мы успешно управляем эффективностью каждого процесса и используем любую возможность для того чтобы предоставлять нашим абонентам наиболее конкурентные цены.

Несмотря на то, что в последнее время отмечается общерыночная тенденция снижения среднего дохода на абонента в сегменте голосовой связи, мы показываем рост среднемесячного счета и суммарной продолжительности разговоров абонентов Tele2. Это говорит о том, что потенциал услуг голосовой связи, вопреки многим оценкам, еще далеко не исчерпан.

Во втором квартале 2012 года к сети Tele2 подключился 21-милионный абонент, а совокупная абонентская база составила 21,6 млн человек. Эти цифры являются для нас важнейшим критерием успеха выбранной стратегии. Во второй половине 2012 года мы продолжим работать над наращиванием абонентской базы, продолжая повышать уровень доходности».

Прогнозы на 2012 год:
• Прогноз по абонентской базе Tele2 Россия составляет 22 млн человек. Ранее озвучивался диапазон 21,5–22 млн человек.
• Стабильный рост среднемесячного счета абонента (ARPU) на уровне 3-5%.
• Сохранение стабильного уровня маржинальности Tele2. Рентабельность по EBITDA будет составлять от 37-39%.
• Планируемая величина инвестиций в IT-инфраструктуру и техническое развитие сети Tele2 (CapEx) составит 6–6,9 млрд рублей.

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 01:15, 27.07.2012
Количество просмотров: 852

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
107
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
91
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
95
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
92
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
94
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100