ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya расширяет коммуникационные возможности для малого и среднего бизнеса, чтобы облегчить и обезопасить переход к BYOD

Москва, 23 июля — Avaya объявила о новой версии своего решения унифицированных коммуникаций (UC) для малого и среднего бизнеса (SME) — Avaya IP Office 8.1, который добавляет инновационные возможности, позволяющие задействовать весь потенциал взаимодействия нового поколения. Это включает в себя новые функции мобильности, управления и обеспечения безопасности, а также индивидуальные услуги, которые помогут компаниям воспользоваться преимуществами BYOD («Использование собственного устройства в процессе работы») и повышенной мобильностью сотрудников.
Теперь Avaya IP Office 8.1 может обслуживать как совсем небольшие компании со штатом сотрудников от 5 человек, так и крупные корпорации с числом пользователей до 1000 человек (по сравнению с 384 ранее).
Благодаря этому представители среднего бизнеса получили более рентабельный и простой способ управлять работой большего числа людей в независимости от их местоположения. IP Office 8.1 предоставляет бизнес-партнерам Avaya новые возможности по обеспечению клиентов среднего бизнеса доступным и при этом высокоэффективным решением для совместной работы.
Мобильность малого и среднего бизнеса – просто и безопасно
В апреле 2012г. Forrester Research провел исследование тенденции BYOD и выяснил, что 56% работников SME используют в работе собственные планшеты, а 66% опрошенных также используют личные смартфоны . Для того чтобы у сотрудников были все необходимые инструменты для быстроменяющейся рабочей среды, Avaya IP Office 8.1 предоставляет:
• Avaya Flare® Communicator, продвинутое мобильное приложение, ранее доступное только для крупных организаций, теперь открыто и для пользователей из предприятий SME для работы на планшетах Apple iPad или ноутбуках с ОС Windows. Данное решение предоставляет мобильный доступ к таким возможностям совместной работы, как бизнес-звонки, записная книжка компании, управление двумя одновременными звонками. Avaya Flare® Communicator под iPad позволяет пользователям «перетаскивать» контакты в Spotlight для того, чтобы в одно касание начать чат, позвонить или отправить email. Avaya Flare® Communicator для Windows открывает эти же возможности для пользователей ноутбуков.
• Новая централизованная система управления доступом и приложениями избавляет от излишней сложности контроля над коммуникациями разных подразделений компании из одного места. При этом возможна настройка в соответствии с требованиями определенной локации благодаря простому административному инструменту, что позволяет экономить временные, рабочие и денежные ресурсы.
• Передовые опции безопасности Avaya IP Office надежно защищают от мошенничества, сервисных атак и других опасностей благодаря использованию новой версии Avaya Session Border Controller для SME, которая обеспечивает безопасность с помощью файервола на основе протокола SIP. Это позволяет представителям SME использовать легкие и доступные решения защиты с передовыми возможностями для мобильных сотрудников (например, шифрование данных и линий связи без использования VPN соединения для унифицированных коммуникаций). Опция будет доступна в 3 квартале 2012г.
• Avaya IP Office Support Service – первый сервис поддержки от Avaya для SME позволяет быстро разрешать возникшие вопросы и получать техническую поддержку от экспертов. Новые возможности SSL-VPN, интегрированные в Avaya IP Office 8.1 обеспечивают безопасную доставку обновлений, патчей и веб-служб. Клиенты имеют право на основные обновления, а партнеры Avaya могут поставлять их через оптовую или совмещенную доставки.
Дополнительная информация по IP Office:
• IP Office 8.1 прекрасно сочетается с недавно представленным компанией Avaya коммутационным устройством ERS 3500 и позволяет полностью автоматизировать сетевые настройки. Одна простоя команда автоматически создает конфигурацию коммутационного устройства и IP телефонии на базе Avaya IP Office.
• Avaya one-X Mobile® для мобильного приложения IP Office в настоящее время также доступно для iPhone (ранее анонсированное для Android платформ),позволяет среднему и малому бизнесу использовать больше возможностей.
• Функциональное совмещение рабочих станций Radvision SCOPIA и IP Office ожидается в конце 2012. Это должно обеспечить большую открытость системы, ее экономическую эффективность и простоту в использовании видеосвязи.
Цитаты:
«Наша компания Techna Glass, занимающаяся производством и установкой ветровых автостекл, обладает обширной сетью, насчитывающей 18 подразделений. Такая широкая география сказывается на постоянной загруженности контакт-центра. Поэтому для обеспечения высококачественного уровня обслуживания наших клиентов мы нуждаемся в надежной системе связи. Решение Avaya IP Office 8.1 позволяет не только плавно перераспределять большие потоки вызовов, но и активно координировать сам процесс коммуникации всех подразделений. В ближайшем будущем мы также планируем использовать новые мобильные возможности IP Office. Например, посредством чата или присутствия через iPhone, обеспечивать непосредственное взаимодействие работников и управляющих с торговыми сетями. С помощью IP Office управлять процессом коммуникации достаточно просто».
Рик Масиел (Rick Maciel), управляющий системой производства компании Techna Glass
Примечание: Система для Techna Glass предоставлена партнером Avaya - Mountain West Telecom.
Цитата руководителя:
«Принимая во внимание все изменения, связанные с мобильностью бизнеса, требуемой степенью его безопасности и механизмом управления, компания Avaya представила свои последние инновационные решения для сегмента малого и среднего бизнеса. При этом компания стремится придерживаться умеренной ценовой политики. Avaya IP Office 8.1 предлагает совершено новые решения для удовлетворения постоянно изменяющихся потребностей потребителей».
Марк Мандэй (Mark Monday),вице-президент подразделения «Платформа по совместной работе» компании Avaya
Цитата Аналитика
«С каждой новой версией решения IP Office для малого и среднего бизнеса от компании Avaya мы продолжаем искать оптимальный баланс между простотой в использовании и низкой себестоимостью. При всей простоте мы стремимся обеспечить наш пакет решений наиболее востребованными и продуктивными функциями. Новая версия IP Office 8.1 – отличное продолжение выбранного ранее пути развития, позволяющее малому и среднему бизнесу получать преимущества от совместной работы, которые ранее были доступны только крупным корпорациям».
Роб Арнольд (Rob Arnold), руководитель проекта подразделения «Унифицированные коммуникации» компании Frost and Sullivan

Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 00:47, 25.07.2012
Количество просмотров: 919

ГК «Юзтех» и НОТА создадут центр компетенций по цифровой поддержке бизнеса, ГК Юзтех, 23:18, 05.06.2025, Россия
137
04 июня 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» и вендор НОТА (входит в ИТ-холдинг Т1) подписали соглашение о намерении создать центр компетенций в области ИТ.


Галэкс в тройке лучших на III Всероссийских Играх инженеров, Галэкс, 23:04, 05.06.2025, Россия
152
Галэкс стал серебряным призером III Всероссийских Игр инженеров группы компаний «Катюша». Соревнования проходили с апреля по май среди 100 участников из России, Беларуси и Казахстана


Генеральный директор «Такском» принял участие в Форуме «ЭДО – Стратегия 2025» в Сочи, Такском, 18:39, 05.06.2025, Россия
152
Генеральный директор компании «Такском» Армен Эльчиян принял участие в закрытой стратегической сессии «Форум ЭДО – Стратегия 2025»


Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С, 1С-Рарус, 18:38, 05.06.2025, Россия
146
«1С-Рарус» выпустил сервис, который встраивается в программные продукты на платформе 1С:Предприятие и обеспечивает возможность распознавания речи. Обработка звонков, встреч, интервью с помощью «1С-Рарус:Эхо» повысит эффективность работы отделов продаж, колл-центров и служб поддержки. Для тестирования сервиса «1С-Рарус» предоставляет до 1000 минут бесплатного распознавания в месяц.


«АЛМИ Партнер» и «РАМЭК-ВС» договорились о стратегическом партнерстве, ALMI Partner, 18:38, 05.06.2025, Россия
146
«АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель компьютерной и вычислительной техники «РАМЭК-ВС» подписали в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025) соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве.


Решение MILA: новый уровень заботы о здоровье за счет цифрового взаимодействия клиник и пациентов, Нетрика, 18:37, 05.06.2025, Россия
163
Компании «ЭлНетМед» и «Нетрика.Медицина» выводят на рынок экосистему цифровых сервисов для пациента под общим названием MILA на базе платформы N3.Health.


«Системный софт» помог компании Neoflex перейти в виртуальный офис «Яндекс 360», Syssoft, 18:34, 05.06.2025, Россия
147
«Системный софт», один из ведущих экспертов на рынке ИТ-решений, успешно реализовал проект по переводу компании Neoflex в виртуальный офис «Яндекс 360».


Tibbo Systems и Т1 Интеграция объединяют экспертизу для развития импортозамещающих IoT-решений, ИТ-холдинг Т1, 09:41, 05.06.2025, Россия
177
2 июня 2025 года. г. Нижний Новгород. На площадке международной конференции ЦИПР (Цифровая Индустрия Промышленной России) компании Т1 Интеграция и Tibbo Systems подписали соглашение о сотрудничестве.


«АЛМИ Партнер» упрощает переход на «АльтерОфис 2025» для компаний, ALMI Partner, 08:33, 05.06.2025, Россия
85
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения объявляет о старте специальной акции для бизнеса. Корпоративные клиенты, приобретающие лицензии на офисный пакет «АльтерОфис 2025», получат расширенные возможности без дополнительной оплаты за «Альтер+».


В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP, НЦК ИСУ, 08:33, 05.06.2025, Россия
87
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», Страховой Дом ВСК и Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) создадут продукты для страхования рисков проектов по импортозамещению ERP.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100