|
 |
|
 |
МТС вновь выбирает приставки СмартЛабс
СмартЛабс в очередной раз выиграл конкурс на поставку IPTV-приставок для МТС, ведущего телекоммуникационного оператора в России и странах СНГ.
24 июля 2012 г., Москва. По итогам открытого запроса предложений с предварительным квалификационным отбором СмартЛабс в самое ближайшее время предоставит оператору партию современных абонентских приставок премиум-уровня SML-292 HD Premium.
Это будет уже вторая поставка устройств данной модели в МТС и третий для оператора контракт на приобретение IPTV-приставок производства СмартЛабс.
Приставки СмартЛабс SML-292 Premium обеспечат абонентам МТС максимально широкие возможности для интерактивных развлечений. Устройства не только поддерживают высочайшее качество изображения (HDTV и 3DTV), но и за счет возможности встраивания HDD предоставляют доступ к большому количеству дополнительных сервисов- Local PVR, PushVoD, Pause LiveTV, записи, хранению и воспроизведению собственного контента.
Абонентские приставки снабжены интерфейсами USB, optical SPDIF, HDMI с HDCP и др.
В комплект данной поставки также впервые войдут универсальные пульты дистанционного управления. Возможности универсального пульта позволяют легко настроить его для управления сразу несколькими устройствами: не только телевизионной приставкой, но и телевизором, DVD-проигрывателем и даже музыкальным центром или аудиоресивером.
«Мы рады, что приставки SML-292 Premium благодаря их широким функциональным возможностям, удобству пользования и привлекательному дизайну были по достоинству оценены самим оператором и абонентами МТС. Надеемся, что сотрудничество СмартЛабс и МТС продолжится вместе с развитием направления интерактивного телевидения», - говорит генеральный директор компании СмартЛабс Михаил Грачев.
О компании
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет - более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
«СмартЛабс» - российская компания - лидер в разработке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, DVB, гибридное, спутниковое, Интернет ТВ), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других инновационных решений для операторов связи и корпораций. За более подробной информацией обращайтесь по адресу pr@smartlabs.tv.
Контактное лицо: Мария Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: СмартЛабс (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 25.07.2012
Количество просмотров: 1043
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|