|
 |
|
 |
На острове распустились цветы: «Красный Октябрь» подарил Москве фестиваль Flower Power
Этот уникальный культурный проект является социальной инициативой компании «ГУТА-Девелопмент» и проходит на «Красном Октябре» впервые. В рамках открытия прошло представление инсталляций из цветов и растений, украсивших территорию острова и созданных специально для фестиваля известными флористами – WR Concept, Иваном Кашином, архитектурным бюро «АРХ.ДУЭТ», Екатериной Этуш и другими.
С приветственной речью выступила Ирина Аятова, директор департамента маркетинга, рекламы и PR «ГУТА-Девелопмент»: «Наш проект особенный, он не похож на другие флористические события: мы не стремимся просто озеленить территорию «Красного Октября». Фестиваль раскрывает тему цветов через все аспекты жизни нашей арт-площадки. Все 10 дней гости острова смогут узнать больше о культуре 60х-70х на лекциях, посмотреть культовые фильмы, посетить мастер-классы по цветочной кулинарии и флористике. Вместе с партнерами мероприятия мы постараемся создать атмосферу «силы цветов», так необходимую современным жителям мегаполиса. В названии фестиваля используется лозунг хиппи - Flower Power, что значит «сила цветов». Цветы обладают уникальным свойством менять мир к лучшему, и мы меняем его!».
В открытии приняли участие и международные партнеры фестиваля. "От имени Туризма Малайзии я хотела бы сказать, что это честь для нас быть частью фестиваля Flower Power. Малайзия принимает участие в главном мировом фестиваля цветов в Челси», - заявила Норида Камарудин, Директор Национального Офиса по Туризму Малайзии. «Москва перенимает традиции цветочных столиц мира и все чаще проводит интересные мероприятия на флористическую тематику», - отметила Виктория Мукранова, PR-директор Голландского Офиса по Туризму.
«Изюминкой» программы стал перформанс Гоши Острецова – одного из ведущих российских художников, мастера эстетики комикса, участника ключевых мировых событий современного искусства, таких, как Венецианская биенналя и Moscow Breakthrough в Лондоне. Острецов вдохнул новую жизнь в хипии-мобиль, расписав машину яркими красками и образами.
Журнал Marie Claire подарил всем гостям фестиваля возможность преобразиться, раскрыть в себе романтику хиппи, научиться делать украшения и прически в стиле 60-х годов.
Образовательная программа фестиваля началась с фильма Микеланжело Антониони Zabriskie Point (1970, США, 110 мин) неслучайно. В этой картине великий режиссер показал перелом эпох и смену поколений, желание изменить мир к лучшему - то, что лежит в основе фестиваля Flower Power. Серия кинопоказов и лекций «Академия Цветов. Лекции, кино, музыка» разработана партнером фестиваля, рестораном «Арт Академия». Другие партнеры и участники также подготовили для гостей «Красного Октября» насыщенную культурную программу.
Фестиваль продлится до 29 июля.
Фотоотчет с мероприятия можно скачать по ссылке:
http://www.sendspace.com/file/vkzqvc
Контактное лицо: Кравчук Ирина Игоревна (написать письмо автору)
Компания: Guta Development (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 25.07.2012
Количество просмотров: 1159
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|