|
|
|
|
UNIStream и ОСМП запускают первую единую терминальную сеть денежных переводов в России.
Проект открывает клиентам возможность перевода денег по UNIStream не только через сеть системы, но и через терминальную сеть QIWI. Клиенту достаточно ввести на терминале полное имя получателя, соответствующий город, свое имя и мобильный телефон отправителя. Получатель же сможет забрать отправленную сумму в пунктах UNIStream.
Предполагается, что количество точек новой сети, состоящей из операционных пунктов и терминалов, в перспективе приблизится к 190 тыс. На финальной фазе проекта планируется вовлечение в программу всех пунктов UNStream, число которых превышает по всему миру 100 тыс. При этом ОСМП оперирует в России более 90 тыс. терминалов. Учитывая, что только в России UNIStream оперирует 2 тыс. сервисных пунктов, единая мега ОПТ-сеть на отечественном рынке достигнет размеров в 92 тыс. точек.
Система денежных переводов UNIStream начала свое функционирование как департамент Юниаструм банка в 2001г. В 2005г. руководство банка приняло решение о преобразовании системы в отдельный бизнес, в результате чего в ноябре 2005г. было принято решение о создании ОАО "КБ "Юнистрим" с центральным офисом в Москве. Новый банк был зарегистрирован ЦБ РФ 31 мая 2006г.
UNIStream имеет сеть пунктов в России, Казахстане, на Украине, Таджикистане, Молдавии и других странах СНГ. Также функционируют сети обслуживания системы на Кипре и в Великобритании.
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Объединенная система моментальных платежей" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 23.12.2009
Количество просмотров: 828
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|