|
Tele2 повышает эффективность сети дистрибуции в России
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в первом полугодии 2012 года. Компания увеличила число точек продаж и обслуживания, а так же повысила эффективность работы розничной сети в целом.
В январе – июне 2012 года общее число торговых точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Tele2 продолжила формирование монобрендовой розницы по системе франчайзинга. На сегодняшний день более 30% салонов переведены в новый фирменный стиль Tele2. Эффективность работы обновленных магазинов увеличилась в среднем на 15%. Продажи дополнительных услуг выросли в два раза. До конца года Tele2 планирует перевести все монобрендовые салоны в новую стилистику. В первой половине 2012 года фирменные магазины Tele2 были открыты более чем в 50 городах России. Среди них Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Ижевск, Калининград, Кемерово, Краснодар, Новокузнецк, Новороссийск, Санкт-Петербург, Северодвинск, Тверь, Тула и другие населенные пункты, расположенные в различных регионах страны.
В июне в Ростове-на-Дону был открыт первый фирменный салон Tele2 под управлением независимого сотового ритейлера «Связной». Магазин с первых дней работы демонстрирует высокие результаты по продажам и обслуживанию.
Наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользуются мобильные телефоны в ценовой категории до 3500 рублей под брендами Nokia и Samsung. При этом популярность смартфонов продолжает расти, так в июне 2012 года на их долю пришлось 14% от общего количества проданных устройств.
Tele2 продолжает активно развивать онлайн-каналы продаж, успешно используя идею супермаркета сотовой связи в Интернете. На сайте www.shop.tele2.ru покупатель также может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг.
В первом полугодии 2012 года Tele2 значительно увеличила число населенных пунктов, жителям которых доступна бесплатная доставка товаров из интернет-магазина www.shop.tele2.ru. А количество абонентов, подключившихся к сети Tele2 с помощью онлайн-супермаркета, увеличилось вдвое. Лидером по динамике прироста интернет-продаж является Омская область, за последние три месяца объем абонентов, привлеченных в этом регионе через web-канал, вырос в пять раз.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Мы строим эффективную сеть дистрибуции, используя традиционные и альтернативные каналы продаж, которые взаимно дополняют друг друга. Розничная сеть Tele2 включает торговые точки различных форматов, каждая из которых расположена в наиболее удобном для покупателей месте и создана по индивидуальному бизнес-плану. Особое внимание мы уделяем предоставлению высокого уровня обслуживание. Сегодня абоненты Tele2 могут получить квалифицированную консультацию и сервисное обслуживание, как в фирменных салонах связи, так и в мобильных точках продаж, мультибрендовых салонах, а так же интернет-магазине».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 25.07.2012
Количество просмотров: 916
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|