 |
Сбербанк выражает Respect любым мечтам
Сбербанк выражает Respect любым мечтам, модернизируя линейку банковских продуктов для молодых клиентов. Дебетовые, кредитные карты, особые кредиты и возможность участия в Бонусной Программе «Спасибо от Сбербанка» помогут не думать об остатке на счете.
Сегодняшней мобильной молодежи нужны не менее мобильные сервисы. Дальневосточный Сбербанк предлагает «опробовать» молодым клиентам карты, кредиты и бонусы. Молодежные карты – это возможность оплачивать любые покупки в миллионах точек по всему миру, возможность участия в Бонусной Программе «Спасибо от Сбербанка», безопасность использования – все карты оснащены чипами, а защита карты в сети Internet обеспечивается одноразовыми паролями.
К особой молодежи нужен особый подход. А именно, потребительский кредит на любые цели, отсутствие комиссии, сборов, связанных с оформлением кредита, привлекательные процентные ставки и возможность получения кредита с 18 лет. Кроме этого, Дальневосточный Сбербанк предлагает студентам получить образовательный кредит. Среди его преимуществ - отсутствие комиссий, отсрочка в погашении долга на период обучения и возможность получения государственного субсидирования.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 25.07.2012
Количество просмотров: 978
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |