ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПК Avanpost 3.0 интегрирован с кадровой системой 1С

Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки и начале предоставления заказчикам модуля интеграции программного комплекса (ПК) Avanpost с модулем кадрового делопроизводства системы «1С Предприятие: зарплата и управление персоналом». Это важный шаг в реализации стратегии компании Avanpost, предусматривающей полнофункциональную интеграцию ПК Avanpost с наиболее популярными на российском рынке бизнес-приложениями, системами управления предприятием, СУБД, корпоративными порталами, системами электронного документооборота и специализированными решениями для кадрового делопроизводства и управления персоналом.
Напомним, что основная специализация многопрофильного программного комплекса Avanpost в информационной системе заказчика – это централизованное управление в масштабах всей организации правами доступа пользователей к информации, а также аппаратными средствами персональной аутентификации (например, токенами). Прием на работу и увольнение, должностные перемещения и отпуска (кадровые события) – все это требует соответствующей перенастройки прав доступа, выдачи, аннулирования и повторной активации токенов. Интеграция с кадровой системой позволяет системе IDM автоматически реагировать на кадровые события, а интеграция с СУБД и прикладным ПО – автоматически транслировать эти события в правильные настройки их подсистем ИБ. Чем шире круг систем, с которыми интегрирован ПК Avanpost, тем в большей степени это решение систематизирует и автоматизирует работу IT-подразделений и служб информационной безопасности предприятия-заказчика. Новый коннектор обеспечивает полную интеграцию ПК Avanpost с кадровой системой модуля «1С Предприятие: зарплата и управление персоналом».
Сразу после установки и настройки коннектора информация о кадровых событиях начинает поступать в ПК Avanpost в режиме реального времени. На основе этих данных осуществляется автоматизированный выпуск сертификатов ключей подписи, обеспечивается полный жизненный цикл токенов, выпускаемых для сотрудников предприятия. ПК Avanpost своевременно обновляет сертификаты ключей подписи при истечении окончания их срока действия или изменения основных реквизитов владельцев, ведет поэкземплярный учет выдаваемых сотрудникам средств криптографической защиты информации – в полном соответствии с требованиями нормативных и законодательных актов. Реализована удобная функция, позволяющая оперативно приостанавливать срок действия сертификатов на время отпусков или болезни сотрудников, отзывать сертификаты при увольнении и расторжении трудового договора.
Более того, кадровые события и утвержденные матрицы доступа и бизнес-ролей служат основой для автоматического управления учетными записями сотрудников в корпоративных информационных ресурсах и приложениях, включая создание, блокирование таких записей, а также предоставление и отзыв прав доступа.
Новая разработка Avanpost освобождает системных администраторов и офицеров безопасности от огромного объема рутинных операций, предотвращает задержки и технические ошибки, связанные с переносом информации, позволяя этим специалистам сконцентрироваться на сложных задачах ИБ и администрирования корпоративных ИС. Эффективность работы еще более возрастает, благодаря продуманному распределению функций между АРМами. В качестве примера можно привести единую консоль, позволяющую контролировать инициализацию, учет, выдачу и отзыв носителей у увольняемых сотрудников. Отметим, что при этом поддерживается и работа с ПИН-конвертами с ПИН-кодами.
«Функциональность и масштабируемость ПК Avanpost позволяет использовать это решение на предприятиях любого размера. При этом высокая интеграция его компонентов и ценовая политика нашей компании фактически впервые открывают IDM для среднего бизнеса. И именно в этом сегменте наиболее сильны позиции системы „1С: Предприятие“, занимающей сегодня порядка четверти российского рынка систем управления предприятиями, – говорит Александр Санин, коммерческий директор компании Avanpost. – Интеграция обеих систем снижает суммарные расходы заказчика на обслуживание и повышает уровень информационной безопасности. Ведь исчезают задержки и ошибки реагирования IDM на кадровые события – одна из излюбленных лазеек для киберпреступников. Я уверен, что наша новая разработка существенно расширит круг заказчиков компании Avanpost».


О компании Avanpost

Компания Avanpost (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Avanpost реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин, коммерческий директор
Тел: +7 (909) 158-87-79
E-mail: asanin@avanpost.ru

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: Avanpost (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 25.07.2012
Количество просмотров: 710

Frost & Sullivan: высокие оценки облачной платформы, Клауд Контакт, 18:19, 18.01.2022, Россия
93
3-й год подряд платформа Облачного Контакт Центра входит в число лидеров отрасли


CorpSoft24 связала «1С» с операционной системой компании «Логбокс», CorpSoft24, 16:30, 18.01.2022, Россия
94
В результате «Логбокс» получила возможность экспортировать данные о движении денежных средств из бухгалтерской программы, видеть практически в режиме реального времени в своей операционной системе сальдо контрагентов, принимать на его основе более эффективные управленческие решения.


Группа Т1 вошла в тройку крупнейших поставщиков ИТ-услуг на российском рынке по версии TAdviser, Группа Т1, 16:28, 18.01.2022, Россия
95
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, заняла второе место в рейтинге TAdviser по объему выручки за 2020 год на российском рынке ИТ-услуг. Выручка Группы Т1 от ИТ-услуг за 2020 год составила 30,8 млрд руб.


Саратовская область снова выбирает AlterOffice, Группа компаний АЛМИ, 16:26, 18.01.2022, Россия
96
В рамках реализации политики импортозамещения и становления цифрового суверенитета Группа компаний «АЛМИ» поставила Министерству цифрового развития и связи Саратовской области бессрочные лицензии офисного пакета AlterOffice


Сервис для заказа временного персонала Ventra Go! привлек инвестиции от ВТБ Капитал Инвестиции на сумму 700 млн руб., Ventra Go!, 16:21, 18.01.2022, Россия
98
Платформа для заказа услуг временного персонала массовых профессий по uber-модели Ventra Go! привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от закрытого паевого инвестиционного комбинированного фонда «ВТБ Капитал пре-АйПиО Фонд» (ВТБ Капитал инвестиции).


Решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta снижает расходы ведущего телеком-оператора Австрии, Konica Minolta, 16:18, 18.01.2022, Россия
42
А1, крупнейшая компания группы Telekom Austria внедрила решение по оптимизации и управлению печатью от Konica Minolta. Продукт позволил оператору сократить расходы и усовершенствовать ряд бизнес-процессов.


Tarantool запускает тестовую версию платформы, itrend, 16:18, 18.01.2022, Россия
44
VK Цифровые технологии запускает новый облачный сервис Try.Tarantool, который поможет новым пользователям познакомиться с функциональностью платформы in-memory вычислений Tarantool. Решение позволит протестировать Tarantool, не устанавливая программное обеспечение на компьютер.


В Нижегородской области запущен цифровой мониторинг объектов капвложений, БФТ-Холдинг, 20:12, 17.01.2022, Россия
210
В едином решении происходит планирование работ по объектам капвложений в части средств и сроков, а также контроль и анализ, включая онлайн-мониторинг выполнения работ на объектах с использованием камер фото- и видеонаблюдения.


Ceramic 3D бесплатно даст инструменты для запуска онлайн-продаж отделочных материалов, Ceramic 3D, 20:03, 17.01.2022,
239
20 января 2022 г. в 13:00 Мск компания Ceramic 3D проведет бесплатный вебинар для магазинов товаров для ремонта, которые хотят зарабатывать больше за счёт проектных продаж через интернет.


GMCS вошла в ТОП-6 крупнейших поставщиков HRM-систем согласно рейтингу TAdviser, GMCS, 20:00, 17.01.2022, Россия
203
TAdviser представил рейтинг крупнейших поставщиков HRM-систем (HRM – Human Resource Management) на российском рынке. GMCS вошла в ТОП-6 поставщиков решений для управления персоналом, а в разрезе интеграторов компания заняла третье место.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100