|
 |
|
 |
«1С:CRM» отметил свой юбилей с партнерами из Сибири и Дальнего Востока
ГК «Форус» является крупнейшим поставщиком программного обеспечения ведущих мировых и российских производителей на территории Сибири и Дальнего Востока. Компании «1С-Рарус» и «Форус» объединяет долгосрочное успешное партнерство в области продвижения программных продуктов «1С:Предприятие» и отраслевых решений «1С-Рарус» на территории Сибири и Дальнего Востока.
Стремясь укрепить сотрудничество, компания «1С-Рарус» приняла участие в летнем семинаре ГК «Форус». Свыше 65 компаний-партнеров сибирского ИТ-поставщика собрались на озере Байкал в начале июля для обсуждения перспектив развития ИТ-отрасли. Сотрудники «1С-Рарус» вместе с участниками семинара обсудили актуальные для российского бизнеса вопросы автоматизации взаимоотношений с клиентами.
Ведущие эксперты и разработчики линейки программных продуктов «1С:CRM» рассказали об актуальных тенденциях на рынке CRM-технологий и направлениях развития CRM-систем. Как отметили участники семинара, для Урала, Сибири и Дальнего Востока автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами является наиболее перспективной областью.
Представители «1С-Рарус» детально рассказали о собственных разработках – линейке решений «1С:CRM», которая является общепризнанным лидером по количеству внедрений в России на протяжении многих лет. Разработчики делились умением создавать такие CRM-системы, которые выбирает каждая вторая компания для построения клиентоориентированного бизнеса.
Для линейки продуктов «1С:CRM» 2012 год стал юбилейным – программы были разработаны и представлены на рынке ровно 10 лет назад. Отмечая данное событие, компания «1С-Рарус» провела праздничную викторину среди участников партнерского семинара ГК «Форус». Коллеги приняли активное участие и проявили глубокие знания CRM-технологий. Победителем викторины стал Андрей Сапа из компании «ВЦ Слава», г. Алма-Ата.
Семинар ГК «Форус» стал для «1С-Рарус» знаковым событием, позволившим привлечь особое внимание партнеров к вопросам управления взаимоотношениями с клиентами и созданию клиентоориентированного бизнеса. Компания выражает надежду, что по итогам мероприятия программные продукты линейки «1С:CRM» станут еще более востребованными на рынке России. Рост числа внедрений «1С:CRM» позволит увеличить эффективность работы с клиентами в данной части нашей страны.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» Группа компаний «1С-Рарус» образована в 1994 году. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:04, 25.07.2012
Количество просмотров: 944
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|