 |
Центр обслуживания клиентов Смоленскэнерго принял юбилейного посетителя
В марте текущего года Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» в городе Смоленске отметил свой четырехлетний юбилей, в июне был снова открыт после непродолжительного перерыва, связанного с ремонтом, а уже спустя месяц открыл двери перед 27-тысячным клиентом. Им стала жительница регионального центра Надежда Корзникова, которая впервые воспользовалась услугами Центра. Начальник Центра обслуживания клиентов Елисеенкова Ирина поздравила клиентку с юбилейным посещением и вручила ей подарок. По словам Надежды Корзниковой, она была приятно удивлена внимательным отношением к себе сотрудников ЦОК их компетентностью во многих вопросах и оперативностью работы по приему документов на техприсоединение. Совсем недавно она купила участок земли в Заднепровском районе города Смоленска, на котором в ближайшие годы планирует возвести свой дом. Счастливая случайность, по которой Надежда Корзникова стала юбилейным посетителем, усилила приятное впечатление от обращения в Центре обслуживания клиентов Смоленскэнерго. Начальник отдела по работе с клиентами Смоленскэнерго Татьяна Антонюк отметила, что чествование юбилейного посетителя ЦОК стало доброй традицией филиала, для которого интересы потенциальных и действующих потребителей всегда были приоритетными в работе. На территории Смоленской области функционируют 3 ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения. Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, при помощи которой можно также получить все необходимые консультации. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: ОСО (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 25.07.2012
Количество просмотров: 992
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
288 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
63 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
50 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |