|
|
|
|
PepsiCo и Николаевская областная государственная администрация объединяют усилия в сфере экологии
Компания PepsiCo, представленная в Украине ООО «Сандора» и ПАО «Вимм-Билль-Данн Украина», и Николаевская областная государственная администрация (ОГА) подписали Меморандум о взаимопонимании, предусматривающий партнерство в сфере экологии. Документ разработан в соответствии с глобальными принципами социальной ответственности PepsiCo.
Меморандум о взаимопонимании, подписанный Председателем Николаевской ОГА Николаем Кругловым и генеральным директором PepsiCo в Украине Нилом Старроком, определяет принципы, на основе которых органы власти региона и компания будут строить отношения в сфере социального партнерства. Ключевым направлением станет взаимодействие по улучшению экологической ситуации, а также сотрудничество по другим приоритетным для компании направлениям, а именно – реализации инициатив, связанных с охраной здоровья и здоровым образом жизни, и поддержке инициатив по развитию личности и талантливой молодежи.
В рамках Меморандума компания намерена в течение 2012-2014 гг. осуществить значительные инвестиции в модернизацию предприятий по производству соков и безалкогольных напитков в Николаевской области. Главная цель этих инвестиций – дальнейшее повышение эффективности ресурсосбережения и реализация новых программ по снижению влияния производственной деятельности компании на окружающую среду. В частности, к концу 2012 г. компания планирует завершить строительство очистных сооружений на предприятии в с. Мешково-Погорелово и начать разработку проекта по сооружению очистных сооружений в с. Николаевское. Кроме того, с целью снижения негативного влияния на окружающую среду, до 2014 года запланирована реализация комплексного проекта по сокращению энергозатрат и потребления воды на 15-20%. Благодаря внедрению современных технологий PepsiCo по переработке отходов уровень их утилизации через 2 года должен составить более 90%.
Областная государственная администрация, в свою очередь, будет способствовать эффективной реализации данных мероприятий, предпринимая меры по ускорению процедур согласования проектов и предоставления необходимых разрешительных документов, предусмотренных украинским законодательством.
«Наряду с нашей основной задачей – построением эффективного и стабильно развивающегося бизнеса, – мы уделяем большое внимание проблемам общества. В PepsiCo мы говорим: «То, что хорошо для общества, – хорошо для бизнеса!» В Меморандуме мы определили ключевые задачи, для решения которых компания будет прилагать дополнительные усилия. В соответствии с глобальными приоритетами PepsiCo, такими направлениями будут инвестиции в сфере экологии, а также поддержка инициатив, направленных на улучшение качества жизни», – подчеркнул генеральный директор PepsiCo в Украине Нил Старрок. Для справки:
PepsiCo
PepsiCo (http://www.pepsico.com/) – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, производят также сотни иных наименований продуктов питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира.
PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» (http://www.sandora.ua/) и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке продуктов питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обусловлено широкой популярностью торговых марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» среди потребителей. Компания является бесспорным лидером на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. «ПепсиКо Украина» – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание представлено брендом «Агуша». Практически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.
Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua Контакт для дополнительной информации:
Валерия Зенькович Руководитель отдела коммуникаций «ПепсиКо Украина» Тел.: +380 44 490 52 60 (внутр. 655-13) Моб.: +380 50 318 12 00, + 380 067 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@pepsico.com
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: PepsiCo (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 23.07.2012
Количество просмотров: 1196
Слепые дети со всей России выступили в Градский холл, Благотворительный Фонд "Я ВЕРЮ", 04:08, 17.11.2024, Россия |
203 |
14 ноября состоялся благотворительный концерт «Хиты русского рока», приуроченный к международному дню слепых. В Москву приехали дети со всей России: от Симферополя до Хабаровска. |
|
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 15:57, 11.11.2024, |
511 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
|
Безопасное покрытие для поликлиники от бренда ONLYGRES, Estima, 04:29, 11.11.2024, Россия |
92 |
Медицинские учреждения требуют особого подхода к выбору строительных материалов, особенно тех, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности для пациентов и сотрудников. Керамогранит от бренда ONLYGRES был недавно утвержден для укладки в городской поликлинике, расположенной по адресу Москва, ул. Велозаводская, 1/1, к12. |
|
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 19:14, 08.11.2024, Россия |
262 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
|
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:51, 26.10.2024, |
40 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|