ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Киеве состоялся круглый стол «Почтовые услуги для бизнеса: ситуация в Украине»

17 июля 2012 года в Киеве, в ИА Интерфакс-Украина состоялся круглый стол на тему: «Почтовые услуги для бизнеса: ситуация в Украине». Эксперты отрасли обсуждали пути решения проблем, связанных с безопасностью и надежностью почтового обслуживания, рассказывали о методах модернизации производственного процесса, а также ответили на вопросы журналистов и озвучили текущую ситуацию по рынку.
Спикерами на мероприятии выступили: Владимир Астапенко, заместитель директора Киевской городской дирекции УГППС "Укрпочта", Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис» (ВПС), Ирина Сидорченко, начальник отдела обслуживания клиентов компании «Эдипресс-Украина», и Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании ВПС.
По словам экспертов, за последнее время структура отрасли почтовых услуг сильно изменилась, тут появляются новые сегменты и услуги, которые оказывают существенное влияние на качество обслуживания – как для юридических лиц, так и для населения.
На сегодняшний день рынок почтовых услуг состоит из следующих сегментов:
- складская логистика (хранение товара, материалов для отправки);
- предпочтовая подготовка (комплектация, упаковка, оформление документации);
- доставка упакованного материала;
- обработка возвратов.
Но что касается почтовых услуг для бизнеса, здесь все сегменты реализуются по-разному. Проведя анализ бизнес-пространства на вопрос потребности в почтовом обслуживании, специалисты компании ВПС, которая входит в тройку лидеров рынка почтовых услуг Украины, определили современных потребителей почтовых услуг, и их потребности. И в итоге выявили, что на данный момент в постоянном почтовом обслуживании, прежде всего, заинтересованы:
- компании дистанционной торговли, которые используют пересылку каталогов и посылок с товарами, заказанными по каталогам – занимают более 40% данного рынка;
- банки, страховые организации и коллекторские учреждения - рассылка финансовой отчетности, выставление счетов, прием документов и пр – около 20%.;
- торговые марки - при реализации программ лояльности проводят директ-мейлинговые рассылки торговых предложений, сервисных уведомлений и т. д. – около 15%;
- издательства, редакции газет и журналов - рассылка подписных тиражей, упаковка продукции в предохраняющую пленку – около 15%;
- операторы мобильной связи – рассылки счетов на оплату и контрактных услуг; - туристические компании - рассылки туристических предложений и документов – до 10%.
Также используют почтовые услуги рекламные агентства - обслуживание BTL-акций, поддержка акций «собери и выиграй» и других типов.
Что касается основных проблем, с которыми сталкиваются бизнес-структуры при использовании почтовых услуг, то эксперты выделяют, прежде всего, следующие:
- несоблюдение сохранности баз данных, что используются для почтовой рассылки;
- неправильная комплектация вложений;
- доставка отправлений не в срок и в ненадлежащем виде;
- отсутствие отчетности о доставке и сложная схема обработки возвратов.
Директор компании «Всеукраинский почтовый сервис» Людмила Силантьева отметила, что решение данных проблем лежит на плечах как аутсорсинговых компаний (до- и послепочтовая обработка), так и служб доставки. И предложила несколько методов решения данных вопросов:
Для сохранности баз данных:
- создание специального закрытого отдела ИТ, передача данных через закрытый сервер, без возможности архивной памяти.
- передача данных на внешних защищенных носителях, которые после обработки данных тут же возвращаются заказчику.
- все персональные данные, что поступают на обработку, не должны покидать территорию аутсорсинговой компании, а передаваться на отправку через «Укрпочту» или курьерские службы уже в упакованном виде.
Для устранения ошибок при комплектации вложений:
- штрихкодирование товара, материала для упаковки.
- трехуровневый контроль, на этапах приемки материала, сортировки и упаковки.
- наличие видеонаблюдения на всех этапах обработки.
- выделения дополнительной единицы (контролера качества) на каждую линию комплектации и упаковки.
Для улучшения сервиса доставки в срок и в надлежащем виде:
- постоянный мониторинг отправок, выявление проблемных участков и устранение проблем;.
- присваивание индивидуального штрих кода каждой посылке, по которому можно отследить ее отправление и местонахождение;
- выбор оптимальной упаковки с соблюдением всех требований службы доставки;
- улучшение сервиса доставки и выполнение сроков доставки;
- улучшение отчетности и обработки возвратов – упрощенная схема обработки возвратов возможна при своевременном и правильном оприходовании товаров и входящей корреспонденции, что реально только при полной автоматизации данного процесса.
«Отдельного внимания требует также обслуживание Интернет-бизнеса, - отметила Людмила Силантьева, - где присутствует своя специфика и необходима налаженная схема Фулфилмента - сервиса, который помогает как информационно, так и технически поддерживать связь интернет-продавцов с интернет-покупателями».
В ходе круглого стола Владимир Астапенко, заместитель директора Киевской городской дирекции УГППС "Укрпочта", также рассказал о важности сотрудничества Укрпочты с коммерческими почтовыми службами.
«В первую очередь, это касается обслуживания коммерческих структур, которые имеют огромный оборот почтовых отправлений, - отметил эксперт. - Сотрудничество с компаниями по допочтовой обработке помогает сократить время на обслуживания таких клиентов до 30% и значительно разгружает работу почтовых отделений».
Например, результатом партнерства Укрпочты и компании «Всеукраинский почтовый сервис» стало создание уникального центра почтового обслуживания, который позволяет намного быстрее и более качественно обслуживать коммерческие структуры.
Так, в 2011 году на производственной территории компании ВПС было открыто собственное почтовое отделение, а с июня 2012 - Цех по обслуживанию корпоративных клиентов Укрпочты. Отделение Укрпочты и упаковочные цеха тесно сотрудничают и могут устранить все возникающие неполадки и трудности на местах.
Безусловно, такого рода центры, где тесно сотрудничают компания по упаковке и оператор по отправке – взаимовыгодны обеим сторонам. По данным УГППС «Укрпочта», почти за год работы через отделении № 72 было отправлено адресатам более 9,00 млн. писем и 2 млн. посылок.
Ирина Сидорченко, начальник отдела обслуживания клиентов компании «Эдипресс-Украина» отметила, что для компаний, использующих в своей работе массовые рассылки, важным этапом является не только доставка корреспонденции, но и правильная организация таких отправок.
Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании «Всеукраинский почтовый сервис», также акцентировала внимание на важности модернизации производственного процесса, без которого не может развиваться ни одна отрасль.

Контактное лицо: Наталья Павлюк (написать письмо автору)
Компания: Всеукраинский Почтовый Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 22.07.2012
Количество просмотров: 1111

Авито Спецтехника и «Лемана ПРО» объявили о стратегическом сотрудничестве, Авито Спецтехника, 13:14, 21.06.2025,
43
Авито Спецтехника и компания «Лемана ПРО» на полях Петербургского международного экономического форума объявили о запуске сотрудничества, направленного на повышение доступности и удобства аренды строительной спецтехники для корпоративных клиентов ритейлера – строительных, подрядных и управляющих компаний.


Главный финансовый уполномоченный и Правительство Курской области подписали соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 12:55, 24.05.2025, Россия
395
Соглашение о взаимодействии, направленное на повышение эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг, подписали Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин и временно исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора Курской области - Председатель Правительства Курской области Александр Чепик.


Жители Липецкой области смогут обратиться к финансовому уполномоченному через региональные сети МФЦ, АНО "СОДФУ", 22:41, 30.04.2025, Россия
102
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») сообщает о заключении и вступлении в силу с 28 апреля 2025 г. соглашения с уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) Липецкой области.


АНО «СОДФУ» и уполномоченный МФЦ Смоленской области заключили соглашение о взаимодействии, АНО "СОДФУ", 22:40, 30.04.2025, Россия
67
Жители Смоленской области с 29 апреля 2025 г. смогут подать обращение финансовому уполномоченному через любое региональное отделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в секторе пользовательского сопровождения*.


Руководители энергетического холдинга встретились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 16:04, 28.04.2025, Россия
61
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.


Международный аэропорт Мурманска перешёл под охрану ведомственной охраны Минтранса России, ФГУП "УВО Минтранса России" Северо-Западный филиал, 21:44, 04.04.2025,
127
В марте 2025 года Северо-Западный филиал ФГУП «УВО Минтранса России» приступил к выполнению договорных обязательств по охране и защите международного аэропорта Мурманска, где оперативно удалось развернуть посты охраны на территории воздушной гавани.


Мультсериал «Мастер Витя и Мотор» взят на дистрибуцию немецкой компанией Toon2Tango, Анимационная студия "РОКЕТ ФОКС", 21:28, 26.02.2025,
203
Создатели анимационного сериала «Мастер Витя и Мотор» заключили соглашение с дистрибьютором Toon2Tango, входящим в состав Mediawan, о распространении дошкольного развлекательного шоу по всему миру.


Подписано соглашение между АНО «СОДФУ» и уполномоченным МФЦ Тамбовской области, АНО "СОДФУ", 04:43, 17.01.2025, Россия
108
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) заключили соглашение о взаимодействии.


Студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева будут проходить практику в научном центре холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:40, 04.11.2024, Россия
144
НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех договорился о партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева. Сотрудничество направлено на создание условий для повышения профессионального уровня обучающихся и укрепление связи обучения с практикой.


ВЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг подписал соглашение о сотрудничестве с АО «КАМА», АО «Газпромбанк Лизинг», 02:54, 29.09.2024, Россия
175
На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) Газпромбанк Лизинг и АО «КАМА» подписали соглашение о сотрудничестве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100