 |
Новоуренгойское отделение Сбербанка: «Очередей. Нет!»
В Новоуренгойском отделении Сбербанка России достигнуты хорошие результаты по программе «Очередей. Нет!», которая с 2010 года реализуется во всех подразделениях Сбербанка. Ее суть состоит в том, что благодаря переводу многих банковских операций на устройства самообслуживания, систему «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн» сокращается время ожидания клиентов в офисах. Кроме того, усиленными темпами идет переформатирование филиальной сети банка – по новому организуется рабочее пространство, работа с клиентами, вводится система электронной очереди. Разработанная Сбербанком комплексная программа по сокращению очередей позволила существенно улучшить качество обслуживания. «Мы пересмотрели режим работы всех городских филиалов, многие операции теперь можно совершать через устройства самообслуживания. Все это позволило нам сократить время ожидания клиентов в очереди до 15 минут. Считаю, что мы уверенными шагами движемся к нашей главной цели – сокращению времени обслуживания до 10 минут», - утверждает Сергей Кравченко, управляющий Новоуренгойским отделением Сбербанка России. Используя услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» или «Мобильный банк», клиенты Сбербанка могут из дома совершать многие операции. Переходят на современные технологии и клиенты почтенного возраста. Сегодня уже около 10 000 пенсионеров в Новом Уренгое имеют социальные карты Сбербанка и активно ими пользуются: получают пенсию, оформляют переводы, оплачивают покупки и проводят коммунальные платежи через устройства самообслуживания. «Все услуги, которые Сбербанк предоставляет пенсионерам, прежде всего, разработаны для экономии времени наших клиентов. Мы помогаем им осваивать новые услуги, организовываем обучающие семинары и встречи», – отмечает Татьяна Богданова, начальник сектора обслуживания и продаж в сети ВСП и удаленных каналов обслуживания Новоуренгойского отделения Сбербанка России.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:24, 20.07.2012
Количество просмотров: 1117
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
226 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
Азиатско-Тихоокеанский банк открыл офис нового формата в Москве, Азиатско Тихоокеанский банк, 00:05, 20.07.2025, Россия |
77 |
В Москве открылся новый офис Азиатско-Тихоокеанского банка, представляющий собой инновационный формат. Это заведение стало первым в рамках стратегии обновления филиальной сети банка. На церемонии открытия собрались руководители банка, клиенты и партнёры, которым представилась возможность оценить современный дизайн, эргономичную планировку и комфортную зону обслуживания. |
 |
Алготрейдинг - ответ на новые вызовы экономики: взгляд биржевого брокера, PrimeX, 11:58, 13.07.2025, Россия |
73 |
Москва, июль 2025 — Прошедшая на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) сессия «Экономика предложения — стратегия роста в условиях современных вызовов» еще раз подтвердила необходимость перехода к более устойчивой и технологичной модели экономического роста. |
|
|
 |