|
|
|
|
Новоуренгойское отделение Сбербанка: «Очередей. Нет!»
В Новоуренгойском отделении Сбербанка России достигнуты хорошие результаты по программе «Очередей. Нет!», которая с 2010 года реализуется во всех подразделениях Сбербанка. Ее суть состоит в том, что благодаря переводу многих банковских операций на устройства самообслуживания, систему «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн» сокращается время ожидания клиентов в офисах. Кроме того, усиленными темпами идет переформатирование филиальной сети банка – по новому организуется рабочее пространство, работа с клиентами, вводится система электронной очереди. Разработанная Сбербанком комплексная программа по сокращению очередей позволила существенно улучшить качество обслуживания. «Мы пересмотрели режим работы всех городских филиалов, многие операции теперь можно совершать через устройства самообслуживания. Все это позволило нам сократить время ожидания клиентов в очереди до 15 минут. Считаю, что мы уверенными шагами движемся к нашей главной цели – сокращению времени обслуживания до 10 минут», - утверждает Сергей Кравченко, управляющий Новоуренгойским отделением Сбербанка России. Используя услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» или «Мобильный банк», клиенты Сбербанка могут из дома совершать многие операции. Переходят на современные технологии и клиенты почтенного возраста. Сегодня уже около 10 000 пенсионеров в Новом Уренгое имеют социальные карты Сбербанка и активно ими пользуются: получают пенсию, оформляют переводы, оплачивают покупки и проводят коммунальные платежи через устройства самообслуживания. «Все услуги, которые Сбербанк предоставляет пенсионерам, прежде всего, разработаны для экономии времени наших клиентов. Мы помогаем им осваивать новые услуги, организовываем обучающие семинары и встречи», – отмечает Татьяна Богданова, начальник сектора обслуживания и продаж в сети ВСП и удаленных каналов обслуживания Новоуренгойского отделения Сбербанка России.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 09:24, 20.07.2012
Количество просмотров: 1053
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:31, 28.03.2024, Россия |
107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
Фонд «Экология» РСХБ реализует проект по спасению лесов до конца 2024 года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 21:51, 21.03.2024, Россия |
407 |
В 2012 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 марта Международным днем лесов. Эксперты Фонда «Экология» РСХБ рассказали, как можно принять участие в проектах Фонда по спасению окружающей природы, внести свой вклад в защиту и восстановление лесных угодий и помочь сохранению экологии страны. |
|
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал о том, как изменится спрос на лизинг оборудования, ООО «Балтийский лизинг», 23:21, 20.03.2024, Россия |
134 |
Руководитель дивизиона «Урал» ООО «Балтийский лизинг» Роман Исламов дал экспертный комментарий журналу «Деловой квартал» по теме: «Как изменится спрос на лизинг оборудования в 2024 году?». В рамках спецпроекта издания, представители крупных лизинговых компаний рассказали о запросах клиентов, условиях приобретения оборудования, а также о перспективах отраслевого рынка. |
|
«Школа фермера» научит аграриев Ставрополья пользоваться преимуществами ГМТ, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 23:20, 20.03.2024, Россия |
141 |
Ставропольский региональный филиал участвует в организации и проведении «Школы фермера» уже в 6 раз в Ставропольском крае, а в Республике Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республике в этом году проект будет запущен впервые. За предыдущие волны обучения «Школа фермера» подготовила для АПК 148 квалифицированных аграриев. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|