ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline обновила корпоративный портал компании «Эльдорадо»

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире и представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Компания находится под полным контролем Группы PPF – одной из крупнейших инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. В настоящее время активы PPF составляют около 12,4 млрд евро.

Двусторонняя система коммуникаций: «компания – сотрудники» и «сотрудники – компания» – необходимое условие вовлечения персонала в развитие бизнеса, которое начинается с информирования. Компания «Эльдорадо», начиная с 2009 года, проводит коммуникационный аудит для выявления текущего уровня информированности своих сотрудников о стратегии развития и тактике ведения бизнеса, в ходе которого осуществляется оценка эффективности коммуникационных каналов. Самым популярным из них в течение 2009 и 2010 годов сотрудники признавали внутрикорпоративный портал My.Eldorado.ru.

Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям «Эльдорадо», рассказывает: «Обновление My.Eldorado.ru было очень важной частью репозиционирования компании, т.к. этот ресурс – основной источник информации для наших сотрудников, обеспечивающий оперативную доставку новостей до всех организационных единиц компании – от Архангельска до Петропавловска-Камчатского. К тому же публикации на My.Eldorado.ru формируют блок корпоративных новостей в каждом из шести региональных вестников, единого печатного издания в компании не существует».

В конце 2010 года руководством компании было принято решение о создании нового корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 и переносе на него части данных. Со стороны «Эльдорадо» рабочая группа состояла из трех человек – руководителя по внутрикорпоративным коммуникациям, арт-директора и IT-специалиста.

Специалисты Softline разработали план миграции существующего портала, спроектировали физическую архитектуру, выполнили работы по развертыванию и настройке Microsoft SharePoint Server 2010. После этого команда разработчиков и аналитиков приступила к трудоемкому поэтапному процессу переноса существующих баз данных, настроек и конфигураций на новую ферму. Для обеспечения корректного функционирования в среде SharePoint 2010 были перенесены и адаптированы ранее разработанные компоненты – веб-части, обработчики событий, действия по расписанию.

Структура портала разрабатывалась таким образом, чтобы пользователь при заходе на главную страницу портала сразу мог увидеть обновления, охватывающие все аспекты корпоративной жизни, а при заходе в каждый тематический блок – полную подборку соответствующих новостей.
«Мы отказались от единой новостной ленты, т.к. увидели, что накопленный за много лет массив неструктурированной информации затрудняет для пользователя поиск интересующих его новостей, – объясняет Оксана Критикова – Теперь каждый сотрудник мгновенно может найти интересующую его информацию в одном из шести тематических блоков: «Экономика», «Прямая речь», «Партнеры», «Проекты», «Наши люди», «Социальная позиция» и «Что мешает нам работать?».

Пользователи устают от монотонности и однообразия, поэтому было принято решение на главной странице разместить динамичный баннер, который делает внешний вид портала ярче и привлекательней. На портале реализовано много элементов социальных сетей – фото- и видеогалерея, обсуждения и возможность голосовать по принципу «нравится/не нравится». В будущем планируется создание страничек пользователей.

Руслан Голыгин, IT-куратор проекта со стороны «Эльдорадо», рассказывает: «К нашему проекту специалисты компании Softline подошли с ответственностью и профессионализмом, проект выполнен в срок, и мы получили именно такой портал, который хотели – обновляемый и яркий. Этот проект – прекрасный пример плодотворного сотрудничества, когда подрядчик смог полностью реализовать наши задумки».

Евгений Ченцов, руководитель отдела управления проектами департамента решений Microsoft компании Softline, отмечает: «В результате проекта портал My.Eldorado.ru был обновлен до версии Microsoft SharePoint Server 2010. Основным принципом в разработке структуры было обеспечение легкой доступности актуальной информации о деятельности компании и сотрудниках, пресс-релизов, новостей. В продолжение работ по настройке портала специалисты Softline произвели интеграцию портала и комплексной системы управления проектами на базе Project Server».

Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:04, 19.07.2012
Количество просмотров: 1127

Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
85
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
82
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
86
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
86
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
88
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
88
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
91
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия
83
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
169
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
162
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100