ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline обновила корпоративный портал компании «Эльдорадо»

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире и представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Компания находится под полным контролем Группы PPF – одной из крупнейших инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе. В настоящее время активы PPF составляют около 12,4 млрд евро.

Двусторонняя система коммуникаций: «компания – сотрудники» и «сотрудники – компания» – необходимое условие вовлечения персонала в развитие бизнеса, которое начинается с информирования. Компания «Эльдорадо», начиная с 2009 года, проводит коммуникационный аудит для выявления текущего уровня информированности своих сотрудников о стратегии развития и тактике ведения бизнеса, в ходе которого осуществляется оценка эффективности коммуникационных каналов. Самым популярным из них в течение 2009 и 2010 годов сотрудники признавали внутрикорпоративный портал My.Eldorado.ru.

Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям «Эльдорадо», рассказывает: «Обновление My.Eldorado.ru было очень важной частью репозиционирования компании, т.к. этот ресурс – основной источник информации для наших сотрудников, обеспечивающий оперативную доставку новостей до всех организационных единиц компании – от Архангельска до Петропавловска-Камчатского. К тому же публикации на My.Eldorado.ru формируют блок корпоративных новостей в каждом из шести региональных вестников, единого печатного издания в компании не существует».

В конце 2010 года руководством компании было принято решение о создании нового корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint Server 2010 и переносе на него части данных. Со стороны «Эльдорадо» рабочая группа состояла из трех человек – руководителя по внутрикорпоративным коммуникациям, арт-директора и IT-специалиста.

Специалисты Softline разработали план миграции существующего портала, спроектировали физическую архитектуру, выполнили работы по развертыванию и настройке Microsoft SharePoint Server 2010. После этого команда разработчиков и аналитиков приступила к трудоемкому поэтапному процессу переноса существующих баз данных, настроек и конфигураций на новую ферму. Для обеспечения корректного функционирования в среде SharePoint 2010 были перенесены и адаптированы ранее разработанные компоненты – веб-части, обработчики событий, действия по расписанию.

Структура портала разрабатывалась таким образом, чтобы пользователь при заходе на главную страницу портала сразу мог увидеть обновления, охватывающие все аспекты корпоративной жизни, а при заходе в каждый тематический блок – полную подборку соответствующих новостей.
«Мы отказались от единой новостной ленты, т.к. увидели, что накопленный за много лет массив неструктурированной информации затрудняет для пользователя поиск интересующих его новостей, – объясняет Оксана Критикова – Теперь каждый сотрудник мгновенно может найти интересующую его информацию в одном из шести тематических блоков: «Экономика», «Прямая речь», «Партнеры», «Проекты», «Наши люди», «Социальная позиция» и «Что мешает нам работать?».

Пользователи устают от монотонности и однообразия, поэтому было принято решение на главной странице разместить динамичный баннер, который делает внешний вид портала ярче и привлекательней. На портале реализовано много элементов социальных сетей – фото- и видеогалерея, обсуждения и возможность голосовать по принципу «нравится/не нравится». В будущем планируется создание страничек пользователей.

Руслан Голыгин, IT-куратор проекта со стороны «Эльдорадо», рассказывает: «К нашему проекту специалисты компании Softline подошли с ответственностью и профессионализмом, проект выполнен в срок, и мы получили именно такой портал, который хотели – обновляемый и яркий. Этот проект – прекрасный пример плодотворного сотрудничества, когда подрядчик смог полностью реализовать наши задумки».

Евгений Ченцов, руководитель отдела управления проектами департамента решений Microsoft компании Softline, отмечает: «В результате проекта портал My.Eldorado.ru был обновлен до версии Microsoft SharePoint Server 2010. Основным принципом в разработке структуры было обеспечение легкой доступности актуальной информации о деятельности компании и сотрудниках, пресс-релизов, новостей. В продолжение работ по настройке портала специалисты Softline произвели интеграцию портала и комплексной системы управления проектами на базе Project Server».

Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 14:04, 19.07.2012
Количество просмотров: 974

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
38
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
31
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
32
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
33
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
32
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
31
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
35
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
35
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
31
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
30
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100