 |
Сбербанк еще ближе
Документ предусматривает совместную информационно-просветительскую деятельность, информирование пожилых людей о современных финансовых продуктах, профилактические меры против мошенничества. « Дальневосточный Сбербанк делает еще один важный шаг навстречу клиентам, - отметила заместитель управляющего Головного отделения по Хабаровскому краю Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Попова. - Пенсионеры всегда были и остаются для Сбербанка одними из самых любимых и желанных клиентов. Отрадно, что эта симпатия взаимна. Среди представителей старшего поколения с каждым годом все популярнее становятся современные банковские продукты. Понимая, что пожилым людям бывает сначала трудно разобраться в возможностях терминалов и интернет-услуг, Сбербанк реализует ряд информационных проектов с участием Пенсионного фонда, а теперь еще и при поддержке ветеранских организаций. Мы проводим встречи для людей пенсионного и предпенсионного возраста, где рассказываем о современных продуктах, новых возможностях и услугах, которые Сбербанк предлагает специально для этой категории клиентов».
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:31, 18.07.2012
Количество просмотров: 881
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |