|
 |
|
 |
Помощь пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае можно оказать через терминалы Сбербанка
Помощь пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае можно оказать через терминалы Восточно-Сибирского банка Сбербанка России. Благотворительные взносы принимаются как наличными средствами, так и со счетов банковских карт, без комиссии. Для их внесения необходимо выбрать меню «Платежи в вашем регионе – Другие услуги-Прочие платежи-Благотворительные фонды-Пострадавшим от наводнения». А на счета, открытые Сбербанком для сбора средств в помощь пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае, поступило уже более 230 млн рублей. Получателем средств является Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест». Ежедневно из Ростова-на-Дону и Краснодара в Крымск отправляются грузовые машины с гуманитарной помощью для пострадавших, собранной сотрудниками Сбербанка, – продукты, питьевая вода, предметы первой необходимости. В Крымском районе работают передвижные мобильные офисы Сбербанка, специально прибывшие из Санкт-Петербурга и Москвы. Оставшиеся без документов в результате стихийного бедствия жители Краснодарского края могут получить деньги со своих счетов в Сбербанке. Для этого достаточно предъявить справку, удостоверяющую личность, которую можно оформить в администрации Крымска. Для заемщиков – физических лиц, пострадавших в Краснодарском крае, действуют особые льготные условия. Сбор средств продолжается.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 16.07.2012
Количество просмотров: 810
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|