 |
Дальневосточные VIP-клиенты доверили Сбербанку свыше 2,6 миллиардов рублей
Свыше 2,6 млрд рублей средств VIP-клиентов привлек Дальневосточный банк Сбербанка России в 2012 году.
Свои двери для обслуживания особо значимых клиентов распахнули VIP-подразделения банка в крупнейших городах российского Дальнего Востока - Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Биробиджане, Находке и Комсомольске-на-Амуре.
Как сообщил начальник отдела по работе с состоятельными клиентами Дальневосточного банка Сбербанка России Александр Соколов, за шесть месяцев работы VIP-клиентами банка стали 429 человек. Это, в первую очередь, состоятельные клиенты банка, а также руководители крупных предприятий и организаций региона. Уже сейчас VIP-клиенты хранят в Дальневосточном банке Сбербанка России более 7,7 млрд рублей, а их кредитный портфель составляет более 500 млн рублей.
Для привилегированных клиентов оборудованы отдельные кабинеты с доступом в кассу, где в спокойной и конфиденциальной обстановке можно общаться с персональным менеджером. Как пояснил Александр Соколов, минимальный объем средств от 4 млн рублей, размещенный в Сбербанке, обеспечивает клиенту индивидуальное банковское обслуживание в режиме 7/24.
Предложения для клиентов включают в себя как традиционные банковские продукты - вклады, кредиты, пластиковые карты «Премиум»-класса, так и новые, соответствующие растущей заинтересованности VIP-клиентов в высокодоходных инструментах, таких как участие в паевых инвестиционных фондах, брокерское обслуживание, доверительное управление, продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни
Справочно: Адреса VIP-подразделений Дальневосточного банка Сбербанка России: г. Владивосток, Океанский проспект, 18; г. Хабаровск, ул. Гамарника, 12; г. Хабаровск, ул. Калинина, 28 г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д. 149; г. Благовещенск, ул.Зейская,240 г. Биробиджан, ул.Шолом-Алейхема,16; г. Находка, ул. Портовая, д.3 г. Комосомольск-на-Амуре, ул. Красноармейская, д.18
Также для клиентов Сбербанка, обслуживающихся в формате "Сбербанк 1", работает специальный интернет-сайт http://www.sberbank1.ru. И по стилю, и по содержанию, и функциональности сайт адаптирован к потребностям деловой аудитории. Здесь можно найти не только подробную информацию о банковских продуктах и прибыльных инструментах вложения денег, аналитику факторов, определяющих рыночные тренды, но и воспользоваться широким перечнем интерактивных сервисов.
В дальнейшем планируется использовать этот информационный канал для улучшения работы банка, учитывая пожелания клиентов, их видение и требования к управлению капиталом. Его функционал постоянно расширяется и дорабатыватся.
По вопросам обслуживания вип-клиентов на Дальнем Востоке можно проконсультироваться по телефону: (4212) 47-38-88.
Контактное лицо: Серикова Яна Викторовна (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:12, 16.07.2012
Количество просмотров: 973
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |