|
|
|
|
«Луидор» автоматизировал работу станции тех.обслуживания с помощью «1С-Рарус»
Автоцентр ГАЗ «Луидор» - официальный дилер ОАО «ГАЗ» в Нижнегородском регионе. Компания занимается продажей автомобилей «ГАЗ», а также предлагает услуги в сфере диагностики, обслуживания, ремонта, тюнинга и продажи запчастей ГАЗ. Автоцентр ГАЗ «Луидор» - крупнейший на территории РФ автосалон – дилерский центр «ГАЗ» (общая площадь - более 3227 кв.м, площадь ShowRoom – около 1000 кв.м, площадь сервисного центра – более 3000 кв.м.). Годовой оборот компании составляет более 10 миллиардов рублей. Среднее количество продаваемых автомобилей – более 20 000 единиц в год.
Автоцентр имеет собственную станцию технического обслуживания «Луидор-Тюнинг». Станция предлагает клиентам полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и авторемонту автомобилей ГАЗ, ВАЗ, а также других автомобилей отечественного и импортного производства. Ключевыми задачами для данного структурного подразделения являются оперативное отслеживание состояний заказ-нарядов, своевременный заказ запчастей.
Ранее используемая в подразделении информационная система на платформе «1С:Предприятие 7.7» не отвечала всем требованиям компании «Луидор». В частности, работоспособность и производительность с увеличением количества вводимой информации, расширением количества функциональных участков и количества пользователей, оставляли желать лучшего.
В «Луидор-Тюнинг» стартовал переход на современную технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2». В качестве оптимального решения с учетом функционала подразделения было выбрано «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4». К автоматизации привлекли специалистов Нижегородского филиала компании «1С-Рарус».
Перед специалистами Нижегородского филиала «1С-Рарус» была поставлена задача автоматизировать работу автосервиса и складов автозапчастей, включая удаленные подразделения.
На первом этапе внедрения был осуществлен перенос настроек и отчетов, используемых в прежней учетной системе. Для удобства работы пользователей были реализованы некоторые доработки, проведено обучение на местах.
Настройка обработок по переносу сведений об открытых заказ-нарядах позволила без остановки работы сервиса оперативно приступить к выполнению заказов клиентов сервиса, сохранив их лояльность.
В настоящее время в системе «Альфа-Авто» работают более 40 человек, включая сотрудников бухгалтерии, автосервиса, склада.
Автоматизация работы станции сервисного обслуживания позволила добиться следующих результатов:
1. Получена возможность планирования загрузки ремонтной зоны. Сотрудники автостанции прямо на местах ведут запись автомобилей на ремонт и диагностику. Сокращена вероятность возникновения конфликтных ситуаций с клиентами.
2. Упрощена процедура назначения цен на автоработы. Автоматическое формирование стоимости услуг позволяет экономить время на работу с клиентами.
3. Получена возможность оперативно отслеживать все стадии взаимоотношений с клиентами (заказ нужного товара у поставщиков, поступление на склад, отгрузка клиентам), а также контролировать рентабельность выполняемых работ и вносить изменения в ценовую политику.
4. Сокращена вероятность отсутствия на складе нужных автозапчастей и задержки выполнения будущих заказов. Система автоматически оповещает о необходимости отправки заказа нужной автозапчасти в момент, когда последняя забирается со склада.
5. Для удобства расчета и начисления заработной платы сотрудникам создан универсальный отчет, содержащий всю историю работы каждого сотрудника (стаж, переводы, отпуска, больничные, количество отработанных смен и часов, коэффициенты, связанные с квалификацией и стажем и так далее).
О результатах проекта рассказывает главный бухгалтер ООО «Луидор-Тюнинг Нижний Новгород» Кацнельсон Полина Иосифовна, - «В системе «Альфа-Авто» формируются первичные документы по реализации оказанных услуг и запасных частей в оптовой и розничной торговле. По требованиям нашей организации совместно со специалистами «1С-Рарус» были реализованы доработки по учету восстановленного входного НДС на материалы, используемые при оказании услуг, освобожденных от уплаты НДС, и внесению записи в книгу продаж восстановленного НДС. Система имеет хорошие возможности для аналитического учета. Отчеты формируются достаточно быстро, что экономит время»».
Информация о группе компаний «1С-Рарус» Группа компаний «1С-Рарус» образована в 1994 году. За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 13.07.2012
Количество просмотров: 1001
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|