 |
В интернет-приемную ОАО «Тулаэнергосбыт» с начала года поступило более 100 обращений клиентов
13 июля 2012г., Тула. С января по июль 2012 года специалисты ОАО «Тулаэнергосбыт» ответили более чем на 100 обращений и вопросов, поступивших от клиентов на официальный сайт компании. В интернет-приемной потребители могут поделиться своим мнением о работе компании, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности ОАО «Тулаэнергосбыт». «Посетителей» виртуальной приемной преимущественно интересуют вопросы расчетов по общедомовым приборам учета. Нередко поступают обращения относительно замены, установки и поверки счетчиков, а также вопросы, касающиеся тарифов на электроэнергию, возможности оплаты по одноставочному либо по зонному тарифам, порядка оплаты электроэнергии членами садовых некоммерческих товариществ. Если обращение, поступившее через интернет-приемную, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию «Тулаэнергосбыт», оно направляется на рассмотрение в соответствующую организацию (как правило, это вопросы, касающиеся деятельности сетевой организации). Для подготовки более точного ответа и скорейшего реагирования на поступившее обращение потребителям следует указывать адрес объекта энергоснабжения и номер лицевого счета. Ответ на поступившее обращение размещается на сайте или же, по желанию абонента, направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес обратившегося с вопросом. – Система обратной связи, оперативного реагирования на запросы, быстрого решения проблем очень важна. Через интернет-приемную можно не только задать «неудобный» вопрос, но и высказать свои пожелания относительно работы компании. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе, – подчеркивает генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич.
Справка о компании: Общество образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское. 24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Контактное лицо: Салищева Д.В. (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Тулаэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 13.07.2012
Количество просмотров: 875
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
184 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
185 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |