|
В интернет-приемную ОАО «Тулаэнергосбыт» с начала года поступило более 100 обращений клиентов
13 июля 2012г., Тула. С января по июль 2012 года специалисты ОАО «Тулаэнергосбыт» ответили более чем на 100 обращений и вопросов, поступивших от клиентов на официальный сайт компании. В интернет-приемной потребители могут поделиться своим мнением о работе компании, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности ОАО «Тулаэнергосбыт». «Посетителей» виртуальной приемной преимущественно интересуют вопросы расчетов по общедомовым приборам учета. Нередко поступают обращения относительно замены, установки и поверки счетчиков, а также вопросы, касающиеся тарифов на электроэнергию, возможности оплаты по одноставочному либо по зонному тарифам, порядка оплаты электроэнергии членами садовых некоммерческих товариществ. Если обращение, поступившее через интернет-приемную, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию «Тулаэнергосбыт», оно направляется на рассмотрение в соответствующую организацию (как правило, это вопросы, касающиеся деятельности сетевой организации). Для подготовки более точного ответа и скорейшего реагирования на поступившее обращение потребителям следует указывать адрес объекта энергоснабжения и номер лицевого счета. Ответ на поступившее обращение размещается на сайте или же, по желанию абонента, направляется в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес обратившегося с вопросом. – Система обратной связи, оперативного реагирования на запросы, быстрого решения проблем очень важна. Через интернет-приемную можно не только задать «неудобный» вопрос, но и высказать свои пожелания относительно работы компании. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе, – подчеркивает генеральный директор ОАО «Тулаэнергосбыт» Юрий Любчич.
Справка о компании: Общество образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам (ФСТ) 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Клиентами компании являются 9 тыс. юридических лиц, 469 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское. 24.06.2011г. компания переименована в ОАО «Тулаэнергосбыт».
Контактное лицо: Салищева Д.В. (написать письмо автору)
Компания: ОАО «Тулаэнергосбыт» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 13.07.2012
Количество просмотров: 801
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
68 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
72 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
70 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|