|
 |
|
 |
Поздравляем победителей маркетинговой акции «Hello, New York!»
Победители маркетинговой акции «Hello, New York!» на днях вернулись из поездки в Соединенные Штаты Америки. Путешествие в США с посещением ключевого мероприятия AV-индустрии InfoComm-2012 и головного офиса Crestron стало наградой за победу в конкурсе, организованном компанией AUVIX совместно с Crestron.
Акция проходила в период с 1 сентября по 31 декабря 2011 года. Согласно условиям, каждая компания, заказавшая оборудования Crestron на общую сумму от $50 000, получала право отправить своего представителя в поездку в один из самых ярких и запоминающихся городов мира New York с посещением офиса Crestron и Crestron Experience Center.
Впечатления победителей трудно передать словами. Для профессионалов AV-индустрии возможность познакомиться с последними достижениями в области аудиовизуального оборудования на выставке InfoComm – событие, действительно, грандиозных масштабов. Что же говорить о поездке в головной офис Crestron и Crestron Experience Center? Где, как не здесь, можно приобрести бесценный опыт по современному оборудованию Crestron, увидеть, как создаются высокотехнологичные решения, впоследствии получающие широкое применение в самых разных уголках земного шара?
«Поразила организация рабочего пространства в офисе Crestron, насколько качественно продумана зона проведения тренингов, а также презентационные комнаты по различным сегментам рынка: решения для сферы образования, для домашних кинозалов, для конференц-залов и, разумеется, квартира, оснащенная системой Crestron. Посещение шоу-румов позволило нам найти оригинальные решения для наших заказчиков, – делится впечатлениями один из победителей акции», – выражаем благодарность AUVIX за потрясающую возможность!»
Похожие чувства испытал и другой победитель маркетинговой акции: «Crestron, разумеется, в тренде мирового развития систем автоматизации, – считает он», – AUVIX в очередной раз подтвердила высокий профессионализм и дальновидность при выборе партнеров. Поездка в США, однозначно, стала незабываемой. Огромное спасибо!» Помимо Нью-Йорка программа поездки включала посещение Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса.
Неизгладимое впечатление произвела на путешественников прогулка по Городу Ангелов. Величием, спокойствием и красотой поразил Тихий океан. Лас-Вегас разбудил страсть приключений. Веселье и развлечения были включены.
Победители совершили полет на вертолете над Гранд-Каньоном, погуляли по Уолл-стрит и Таймс-Сквер, поднялись на Эмпайр-стейт-билдинг, любовались легендарной Статуей Свободы. Жаркие летние приключения запомнятся надолго!
AUVIX благодарит всех участников акции «Hello, New York!». Разумеется, в ближайшем будущем мы планируем множество новых мероприятий. За новыми маркетинговыми акциями следите на сайте www.auvix.ru.
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 01:55, 13.07.2012
Количество просмотров: 887
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
57 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
59 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|