|
|
|
|
Потребители стали чаще использовать для оплаты в интернете банковские карты Visa Electron и Maestro
По данным PayU, в период с марта по май 2012 года большинство транзакций по оплате товаров и услуг в магазинах-партнерах PayU было совершено с использованием банковских карт Visa и MasterCard – 54% и 33% соответственно. Электронной картой Visa Electron было оплачено 12% покупок, а Мaestro - 1%.
Наиболее активно в период с марта по май росло количество транзакций по картам Maestro, прирост составил 250%. На втором месте – операции по оплате, совершенные с использованием Visa Electron с приростом 150%. Visa и MasterCard уступили, прирост операций по этим картам составил 100%.
«Как показало наше исследование, россияне стали активнее использовать Visa Electron и Maestro для оплаты онлайн-покупок. Скорее всего, это объясняется тем, что банки обратили внимание на бурное развитие электронной коммерции и стали выпускать карты всех видов с возможностью оплаты в интернете», - прокомментировал динамику директор по маркетингу международного платежного интегратора PayU в России Александр Кулебякин.
Средняя стоимость покупок, оплачиваемых классическими, «золотыми» и «платиновыми» картами Visa и MasterCard, примерно одинакова – около 800 рублей. Средний чек по картам Visa Electron и Maestro на сегодня меньше всего на 35% и составляет 500 рублей. Возможно, в ближайшем будущем электронные карты по этому показателю «догонят» более привилегированные.
По данным Центрального банка, в 2011 году в России было выпущено более 160 млн банковских карт. Ежегодно эта цифра увеличивается на 10-15%. Таким образом, на одного жителя страны, в среднем, приходится более одной банковской карты. «Активными» являются более 50% эмитированных карт (с использованием этих карт совершается одна и более операций в год).
Справка о компании
PayU – международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять оплату в интернет-магазинах с использованием банковских карт и электронных кошельков. PayU – это семь лет успешной работы в семи странах мира и более 15 000 подключенных интернет-магазинов. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России. PayU входит в состав Allegro Group Russia и международного холдинга Naspers, являющегося акционером самых известных мировых интернет-проектов, таких как Facebook, Tencent, BuscaPe и многих других.
Сайт компании: http://payu.ru
Контактное лицо: Анна Ковылянская (написать письмо автору)
Компания: PayU (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 13.07.2012
Количество просмотров: 982
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
181 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
333 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
282 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
281 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|