ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк вводит новые тарифные планы и услуги по брокерскому обслуживанию

Сбербанк ввел новые тарифные планы на услуги брокерского обслуживания, предоставляемые физическим и юридическим лицам.
Новые тарифные планы будут действовать во всех подразделениях банка, которые осуществляют заключение договоров брокерского обслуживания с инвесторами. Для инвесторов, заключающих новый договор по брокерскому обслуживанию, действуют следующие тарифные планы:
"Самостоятельный" - основной способ подачи поручений - через системы интернет-трейдинга QUIK или FOCUS IVonline. Данный план имеет более низкую величину тарифа. В качестве дополнительного способа подачи поручений инвестор может также использовать телефон. Подача заявки по телефону является платной услугой.
"Активный" - основной способ подачи поручений - по телефону. Величина тарифа выше, чем в плане "Самостоятельный", так как учитывает дополнительные операционные затраты банка при обработке поручений. Данный тариф не исключает возможность подачи поручений Инвестором и через системы интернет-трейдинга. При этом независимо от способа подачи поручений комиссия будет взиматься в соответствии с выбранным тарифным планом.
Инвесторов, которые заключили договор до 1 июля 2012 года, банк продолжает обслуживать по старым тарифам. А также предоставляет им возможность выбрать наиболее приемлемый вариант обслуживания в рамках новых. Переход осуществляется бесплатно.
В рамках брокерского обслуживания банк начинает предоставлять новую услугу - доступ к информационному ресурсу с помощью мобильных устройств. Единовременная плата за подключение 1000 рублей.
На сайте банка теперь размещаются программы дистанционного обучения для тех, кто еще не знаком с фондовым рынком, но хочет разобраться в его работе, и узнать с помощью каких инвестиционных инструментов можно приумножить свой капитал. Опытным же инвесторам курсы помогут получить исчерпывающую информацию о продуктовом предложении Сбербанка по брокерским услугам и возможностях, которые банк предоставляет при совершении операций с ценными бумагами.
В разделе "Брокерские услуги" на сайте банка сегодня размещены следующие обучающие курсы: "Брокерские услуги Сбербанка России"; "Брокерские услуги Сбербанка России на срочном рынке FORTS"; "Услуги совершения необеспеченных сделок (маржинальная торговля).
Более подробно об изменениях в действующих тарифах на услуги по брокерскому обслуживанию и об обучающих курсах можно ознакомиться в разделе "Брокерские услуги" интернет-сайта банка http://www.sberbank.ru/.

Контактное лицо: Евгения Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк (все новости этой организации)
Добавлен: 09:47, 12.07.2012
Количество просмотров: 891

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
42
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
84
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
150
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
389
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
390
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
96
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100