 |
ИТ-профессионалы из России, а также из Казахстана, Узбекистана и Украины приняли участие в ежегодном форуме Cisco Expo Learning Club
Данная образовательная инициатива Cisco, объявленная в феврале 2009 года, превратилась в самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов на территории СНГ (к настоящему времени численность клуба достигла 9 946 человек, что стало возможным благодаря применению пакета программ для онлайновых конференций Cisco WebEx). Узнать о новых образовательных программах и решениях Cisco, итогах работы и планах CELC прибыли 147 сотрудников и руководителей ИТ-отделов из России, а также из Казахстана, Узбекистана и Украины. Программа мероприятия включала доклады специалистов Cisco и ее партнера – компании CTI, конкурс на знание сетевых технологий под названием Cisco Quest, аттракционы, увлекательные акции и игры. Участники форума получили подробную информацию об авторизованном обучении Cisco в России, новейших решениях и сервисах Cisco, познакомились со сложными интеграционными проектами, реализованными компанией CTI на базе оборудования Cisco. Активное участие в организации и проведении форума Cisco Expo Learning Club приняли 11 компаний. Генеральным партнером стала CTI. Специальными спонсорами выступили компании Jabra, Plantronics, «С-Терра СиЭсПи», учебные центры REDCENTER, Softline Education, «Микротест», «Специалист», «Фаст Лейн», а также Академия АйТи и «Сетевая Академия ЛАНИТ».
Контактное лицо: анастасия руденко (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 09:42, 12.07.2012
Количество просмотров: 907
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
225 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |