ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «Тинькофф Кредитные Системы» умножается на два

Онлайн-банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС) является единственным финансовым институтом в России, где нет «живых» очередей. Объясняется все просто — ТКС предоставляет банковские услуги дистанционно посредством ИТ-сервисов: через интернет и по телефону при помощи контакт-центра. Поэтому надежные ИТ-системы, которые поддерживают непрерывную работу операторов и позволяют эффективно управлять центром, являются опорой бизнеса банка.
К началу 2012 года банк эмитировал более 2 млн. кредитных карт. Руководство ТКС решило расширить и модернизировать контакт-центр, чтобы сохранить высокое качество обслуживания. К проекту привлечена компания «Астерос».
В ходе проекта будут не только модернизированы системы и обновлено ПО контакт-центра, но вдвое увеличено количество рабочих мест операторов — до 1500 человек.
То, что контакт-центр ТКС изначально работает на технологиях Avaya, предопределило выбор будущих решений. К сентябрю текущего года, когда будет завершен проект, специалисты «Астерос» выполнят следующие работы:
- расширят серверные мощности коммуникационной платформы Avaya Communication Manager;
- увеличат число портов системы автоматического речевого взаимодействия и голосового меню Avaya Voice Portal;
- расширят доступ операторов к системе Avaya Call Center Elite, отвечающей за распределение и маршрутизацию поступающих голосовых вызовов;
- произведут миграцию на новое ПО Avaya Interaction Center, обеспечивающего обработку мультимедийных обращений, а также интеграцию с внешними информационными системами (включая CRM-систему Siebel);
- обновят модуль Avaya Proactive Outreach Manager для создания и выполнения различных сценариев обслуживания клиентов;
- увеличат количество пользователей системы Nice Perform, которая помогает записывать разговоры и получать бизнес-аналитику;
- обновят систему отчетности Avaya Call Management System.
«”Тинькофф Кредитные Системы” — онлайн-компания, которая постоянно ищет новые пути развития своих сервисов и поддержания высокого качества обслуживания клиентов. Контакт-центр в данном случае — один из наиболее востребованных инструментов взаимодействия с действующими и потенциальными клиентами. Мы тщательно выбирали исполнителя, способного провести масштабное обновление системы, не прерывая рабочие процессы. В конечном счете мы заинтересованы не только увеличить пропускную способность контакт-центра, но и далее динамично развивать бизнес, повышать эффективность используемых дистанционных каналов», — делится ожиданиями Вячеслав Цыганов, вице-президент банка «Тинькофф Кредитные Системы».
«Для компании, которая использует дистанционные каналы связи как главный способ общения с клиентами, технологичность систем является главным требованием. Поэтому наша задача — создать многофункциональное и надежное решение, которое будет непрерывно поддерживать бизнес-процессы банка. Обновленный контакт-центр ТКС станет одним из крупнейших центров обработки вызовов в банковской сфере России», — комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Контактное лицо: Денисова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 08:17, 12.07.2012
Количество просмотров: 806

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100