 |
Как в 2 раза сократить время на прием и обработку заказов
Дата: 19 июля Время: 10:30-13:30 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно
В рамках мероприятия специалисты компании БИТ расскажут об инструментах управления транспортно-экспедиторской компанией, с помощью которых можно в 2 раза повысить скорость и качество обработки заказов на перевозку груза, формировать регламентированные документы, оптимально осуществлять подбор транспорта и многое другое.
Программа:
1. Как наладить бизнес-процессы таким образом, чтобы при увеличении объема работ не понадобилось расширять штат?
2. Ведение учета транспортно-экспедиторской компанией на базе программы «БИТ:Экспедирование»
3. Практическое применение специализированных систем, которые позволяют в 2 раза сократить время на прием и обработку заказов в транспортно-экспедиторской компании
Иван Ганасюк, компания «Монополия»: «Вместе с системой мы получили точное видение текущей ситуации во всей компании: количество заказов, тенденции развития, объемы доходов и расходов. Мы можем оперативно вести подробный учет и анализ данных, что ощутимо помогает в управлении. Во-первых, улучшился контроль задач. Во-вторых, появилась возможность выбирать оптимальных перевозчиков и выявлять проблемные зоны. Синергетическим эффектом от оптимизации процессов стало повышение качества перевозок – мы выдерживаем сроки поставки, развиваем компетентность водителей, быстро решаем форс-мажоры и гарантируем заказчику стабильность».
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону:
(812) 325-49-49 или E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро), Лиговский пр. д. 52 (здание Техношок), правый вход, 2 этаж. Для прохода в здание, просьба с собой взять паспорт, работает проходная система Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Екатерина Гагина (написать письмо автору)
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 11.07.2012
Количество просмотров: 845
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |