|
|
|
|
Как в 2 раза сократить время на прием и обработку заказов
Дата: 19 июля Время: 10:30-13:30 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно
В рамках мероприятия специалисты компании БИТ расскажут об инструментах управления транспортно-экспедиторской компанией, с помощью которых можно в 2 раза повысить скорость и качество обработки заказов на перевозку груза, формировать регламентированные документы, оптимально осуществлять подбор транспорта и многое другое.
Программа:
1. Как наладить бизнес-процессы таким образом, чтобы при увеличении объема работ не понадобилось расширять штат?
2. Ведение учета транспортно-экспедиторской компанией на базе программы «БИТ:Экспедирование»
3. Практическое применение специализированных систем, которые позволяют в 2 раза сократить время на прием и обработку заказов в транспортно-экспедиторской компании
Иван Ганасюк, компания «Монополия»: «Вместе с системой мы получили точное видение текущей ситуации во всей компании: количество заказов, тенденции развития, объемы доходов и расходов. Мы можем оперативно вести подробный учет и анализ данных, что ощутимо помогает в управлении. Во-первых, улучшился контроль задач. Во-вторых, появилась возможность выбирать оптимальных перевозчиков и выявлять проблемные зоны. Синергетическим эффектом от оптимизации процессов стало повышение качества перевозок – мы выдерживаем сроки поставки, развиваем компетентность водителей, быстро решаем форс-мажоры и гарантируем заказчику стабильность».
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону:
(812) 325-49-49 или E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро), Лиговский пр. д. 52 (здание Техношок), правый вход, 2 этаж. Для прохода в здание, просьба с собой взять паспорт, работает проходная система Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Екатерина Гагина (написать письмо автору)
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 11.07.2012
Количество просмотров: 823
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|