|
Как в 2 раза сократить время на прием и обработку заказов
Дата: 19 июля Время: 10:30-13:30 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно
В рамках мероприятия специалисты компании БИТ расскажут об инструментах управления транспортно-экспедиторской компанией, с помощью которых можно в 2 раза повысить скорость и качество обработки заказов на перевозку груза, формировать регламентированные документы, оптимально осуществлять подбор транспорта и многое другое.
Программа:
1. Как наладить бизнес-процессы таким образом, чтобы при увеличении объема работ не понадобилось расширять штат?
2. Ведение учета транспортно-экспедиторской компанией на базе программы «БИТ:Экспедирование»
3. Практическое применение специализированных систем, которые позволяют в 2 раза сократить время на прием и обработку заказов в транспортно-экспедиторской компании
Иван Ганасюк, компания «Монополия»: «Вместе с системой мы получили точное видение текущей ситуации во всей компании: количество заказов, тенденции развития, объемы доходов и расходов. Мы можем оперативно вести подробный учет и анализ данных, что ощутимо помогает в управлении. Во-первых, улучшился контроль задач. Во-вторых, появилась возможность выбирать оптимальных перевозчиков и выявлять проблемные зоны. Синергетическим эффектом от оптимизации процессов стало повышение качества перевозок – мы выдерживаем сроки поставки, развиваем компетентность водителей, быстро решаем форс-мажоры и гарантируем заказчику стабильность».
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону:
(812) 325-49-49 или E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро), Лиговский пр. д. 52 (здание Техношок), правый вход, 2 этаж. Для прохода в здание, просьба с собой взять паспорт, работает проходная система Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Екатерина Гагина (написать письмо автору)
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 11.07.2012
Количество просмотров: 789
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
87 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
75 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|