ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как в 2 раза сократить время на прием и обработку заказов

Дата: 19 июля
Время: 10:30-13:30
В городе: Санкт-Петербург
Цена: бесплатно

В рамках мероприятия специалисты компании БИТ расскажут об инструментах управления транспортно-экспедиторской компанией, с помощью которых можно в 2 раза повысить скорость и качество обработки заказов на перевозку груза, формировать регламентированные документы, оптимально осуществлять подбор транспорта и многое другое.

Программа:

1. Как наладить бизнес-процессы таким образом, чтобы при увеличении объема работ не понадобилось расширять штат?

2. Ведение учета транспортно-экспедиторской компанией на базе программы «БИТ:Экспедирование»

3. Практическое применение специализированных систем, которые позволяют в 2 раза сократить время на прием и обработку заказов в транспортно-экспедиторской компании

Иван Ганасюк, компания «Монополия»:
«Вместе с системой мы получили точное видение текущей ситуации во всей компании: количество заказов, тенденции развития, объемы доходов и расходов. Мы можем оперативно вести подробный учет и анализ данных, что ощутимо помогает в управлении. Во-первых, улучшился контроль задач. Во-вторых, появилась возможность выбирать оптимальных перевозчиков и выявлять проблемные зоны. Синергетическим эффектом от оптимизации процессов стало повышение качества перевозок – мы выдерживаем сроки поставки, развиваем компетентность водителей, быстро решаем форс-мажоры и гарантируем заказчику стабильность».

Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрироваться можно по телефону:

(812) 325-49-49 или E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru

Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро), Лиговский пр. д. 52 (здание Техношок), правый вход, 2 этаж. Для прохода в здание, просьба с собой взять паспорт, работает проходная система
Контакты: (812) 325-49-49

Контактное лицо: Екатерина Гагина (написать письмо автору)
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 09:37, 11.07.2012
Количество просмотров: 845

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
226
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
218
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
200
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
202
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
197
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
127
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100